Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ключница, просто и быстро.

Ключница, просто и быстро.

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Ключница, просто и быстро. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Давно чесались руки сделать ключницу в дом, но что то не находилось подходящей заготовки. И тут мне досталась совершенно замечательная ключница от мастера Александры, http://www.livemaster.ru/vipscrap. Надеюсь здесь можно давать рекламу коллегам по цеху ))) И я решила заодно показать как с помощью нехитрых декупажных приемов можно задекорировать такой полезный интерьерный предмет.

Начинаем с подбора салфетки. На заднюю стенку просился пейзаж, летний и в то же время не яркий и не навязчивый.

ключница

Затем ключница вся была покрыта морилкой цвета дуб и высушена.

декупаж

Пока она сохла, я порезала нашу картинку на части, с вырезанием некоторого количества рисунка, будем имитировать, что планки с крючками прибиты сверху..

морилка

Затем мягко, лессировочно, нежно и аккуратно, очень хорошо разведенным грунтом  покрываем места под салфетку. Для чего тонким слоем - чтобы картинка не выглядела слишком ярко, как будто из глянцевого журнала.

интерьер

Клеим салфетку

украшение

подрисовываем и тонируем уголочки темно-коричневыми оттенками. По ходу оттонировала еще и планочки.

дерево

По бокам у нас будет рельеф. Клеим на малярный скотч трафарет, мастихином по возможности ровно наносим акриловую пасту, не вазюкая сильно, практически сразу снимаем трафарет за две стороны кверху, чтобы не смазать рисунок, и бежим его и мастихин отмывать в воде.  

для ключей

2 часа сохнет с одной стороны, после повторяем процедуру с другой.

подарок

Заклеиваем стекло малярным скотчем (в принципе можно это было сделать еще на стадии морилки)

Изнутри на стекле вытравлен ключик. слегка проходим по нему пальцем с акриловой золотой краской, излишки стираем ватным тампоном или тряпочкой.

Поереднюю поверхность покрываем смесью золотого металлика и умбры натуральной. стараемся неравномерно их смешивать, чтобы получились некоторые переливы. По ребрам проходимся чистым металликом.

роспись

Скучноватая поверхность. добавляем элементы росписи по дверце.

декорирование

То что она неровная, даже хорошо, будем считать что она подстерлась от времени.

Бочка с рельефом тоже покрываем смесью золотого металлика и умбры натуральной, а потом нежно проходимся сухой тряпкой, чтобы снять излишки и чуть очистить рельеф.

металлик

После того как все просохло - лакировка. Альпина со слоном сохнет в течении 8 часов. поэтому лакируем по частям, сначала заливаем картинку  и покрываем внутреннюю поверхность, потом перед и бока снаружи, потом все остальное.

акрил

На ключнице очень удобные крепления в виде петелек, вбиваем два гвоздя и вешаем ее на удобное место.

Вот такая получилась ключница, пробуйте и у Вас обязательно получится. ))))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email