Подушка в стиле бохо

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Подушка в стиле бохо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня!

Когда увидела, что эта неделя провозглашена «в стиле Бохо», безумно обрадовалась и в то же время ужаснулась. Проанализировав все свое рукоделие, обнаружила, что нет ни одной вещи в этом замечательном стиле. Решила, это судьба и надо срочно исправлять сложившуюся ситуацию.

Затем начались безумные раздумья. Что же этого-го сделать? В свете развитости интернета и изобилия мастер классов, чем можно порадовать и одновременно приятно удивить себя, близкий и  любителей мастерить? В итоге, после некоторых метаний решила сделать подушку, красиво украшенную кружевными цветами, бисером и рюшкой.

Что для этого потребуется:

1)      Небольшая подушка

2)      Лен для наволочки

3)      Кружево. Взяла часть покупного кружева, часть связала сама.

4)      Разнообразная пряжа: лен, хлопок и т.д. На мой взгляд, чем пряжа будет разнообразней по структуре/цвету, тем будет интересней смотреться.

5)      Бисер, пуговки.

Подготовительный этап

Вяжем кружево.

Обожаю вязать на машинке и в данном случае не могу обойтись без нее. Взяла пряжу льна и в одну нить связала небольшое кружево. Выбрала плотность 5.2 на 160 петель связала 30 рядов.

У меня будет три цветочка, поэтому сразу вяжу кружево для каждого цветочка с разными рисунками и разной длиной.

бохо

При этом часть кружев делаю в один слой, а другую часть в два слоя. Для второго случая, после того как Вы провяжете нужное Вам количество рядов, следует первый ряд одеть на ключки, провязать один ряд, после закрыть петли (снять с машинки детальку).

подушка

кружево

Так как хочу, чтобы на моей подушке присутствовало как можно больше цветов, кидаю одно получившееся кружево в кипящую воду с корицей и оставляю кипеть на 10 мин. Другое кружево кладу в крепко заваренный черный чай на 5 мин.

По истечении нужного времени достаем, тщательно моем кружево с мылом под холодной водой и высушиваем.

лен Цвет от корицы.

мастер-классЦвет от черного чая.

Вяжем серединку цветочков.

Нужно связать три серединки. При этом акцент в украшении подушки хочу сделать на одном, самом крупном цветке.

Использую пряжу темно-фиолетового цвета, 100 % хлопок. Выбрала схему нарисованную ниже, немного ее доработав: 1 ряд провязала простыми столбиками, далее два ряда как по схеме. Затем провязала еще один ряд, как 2-ой на схеме, только вместо двух столбиков с накидом делала три. Последний рад как по схеме.

бохо стиль

рюшка

хлопок

Для второго цветочка связала на машинке полосочку (5 рядов белый лен+ 5 рядов фиолетовый хлопок). Затем полосочку закручиваю и начинаю мотать серединку цветочка.

Для третьего цветочка связала двухслойную полосочку из темно-фиолетовой пряжи.

Сразу пришиваю бусины с боку.

Рюша.

Опять же обращаюсь к своей любимой вязальной машине. Набираю петли на всю каретку, устанавливаю плотность 6. Вяжу обычной прямой вязкой 50 рядов, затем первый ряд одеваю на крючки, провязываю один ряд и снимаю с манишки получившуюся деталь. Таких деталей нужно несколько в зависимости от того какой размер Вашей подушки и насколько пышную рюшку Вы хотите получить. Мне хватит трех деталей.

После того, как готовы детали собираем рюшку. Для меня существует два способа: 1-ый собрать крючком, 2-ой прострочить на швейной машине. В данном случае использовала второй вариант.

Сборка

Теперь получившиеся у нас цветочки и кружева красиво выкладываем на кусочке льна, который будет служить нам передней частью наволочки. Определившись с расположением цветов, смело все пришиваем (не забываем таже про пуговки и бисеринки).

Далее сшиваем бока наволочки вместе с рюшкой.

ТА-ДА:

Декорирование

Для красоты предлагаю добавить три зеленых листика. Для этого беру зеленую пряжу (полушерсть) и вяжу крючком по своей любимой схемке.

И последнее, что хочу добавть - круживную ленточку, связав ее крючком из белой пряжи (полушерсть). Схема ниже, ленточка на 90 воздушных петель.

Находим место листочкам и ленточке, пришиваем.

В итоге у меня получилась вот такая подушечка.

Спасибо за внимание!

Надеюсь, Вам понравилось.

С уважением,

Ruche.

Комментарии (10)
Miss Ruche 30.01.2014

Мне очень понравился Ваш МК)) Бохо- не самая любимая тема.. но мимо Ваших кружев пройти просто невозможно! {#}

Aksinia 29.06.2013

Ууухххх! Захотелось обзавестись вязальной машинкой!

Обязательно купите машинк! Классное изобретение)

RealTapki 29.06.2013

Ваши кружева просто супер! Спасибо за МК!

Спасибо, приятно{#}

Красотишша!Просто не устаю удивляться фантазии и умению наших мастеров.

Спасибо{#}

А мне так нравится! Мне кажется вполне в характере Бохо некая небрежность в композиции {#}

Ну до чего прелестная подушечка вышла! Спасибо!

Спасибо, очень приятно!

Рубрики мастер-классов