Детская открытка вместе с ребёнком

 Будем делать  pop-up открытку для мальчика: космический корабль, пилотируемый роботом с сдвижущимся, вращающимся элементом - вертушкой. Для открытки понадобится: ребёнок 1 штука, акврельная бумага 2 листа, цветная, скрап- бумага, ножницы, брадс, две монетки по 10 копеек, толстый картон, клей ПВА, "Момент", объёмный двусторонний скотч, фигурная( с кругами) линейка, цветные карандаши, маркер .

открытка ручной работы

1 Делаем робота. Складываем лист акварельной  бумаги пополам, вдоль короткой стороны. Поворачиваем лист сгибом к себе и при помощи карандаша и ленейки чертим 2-а прямоугльника разного размера на небольшом расстоянии друг от друга. Можете потренироваться на "черновой" бумаге.

для мальчика

Далее надо сделать 4-е надреза по сплошным линиям и загнуть по пунктирным, затем разогнуть, раскрыть открытку и загнуть прямоугольники так чтобы они оказались внутри листа. Это голова и тело будущего робота.

pop-up

вертушка

Теперь берем ребёнка, карандаши, маркер и рисуем .)))

ракета

Далее используя фигурную линейку,карандаш, ножницы, чертим и вырезаем контур , иллюминатор ракеты, можно открытку сразу подписать. Вот у нас так получилось.

робот

2 Теперь возьмёмся за обшивку корабля- приклеим клеем ПВА к центральной части ракеты полоску скрап- бумаги,цветные пустим во верху и по низу,отрезаем лишнее.

детское творчество

3. Займёмся вертушкой,которую все наверняка знают как делать- вырезаем ёё из остатков скрап-бумаги, украшаем брадсом отломав у него ножки -клеим на скотч.

4. Теперь из картона 3-х мм вырезаем кружок диаметром 9 мм( у нас картона не было,вместо него мы приспособили детальку от детского объёмного пазла) Делаем сендвич - в центр монетки приклеиваем "Моментом" кружок,сверху другую монетку.

космос

5. Вырезаем из акварельной бумаги прямоугольник,скругляем углы, декорируем цветной бумагой.Чертим и вырезаем в прямоугольнике паз шириной меньше 17мм(диаметр монетки), но больше 9мм (кружок) ,пусть будет11мм

Вставляем "сендвич" в паз так, чтобы он  свободно катался в нём, сажаем прямоугольник на двойной объёмный скотч и приклеиваем к открытке.Последний штрих: на скотч клеим вертушку к верхней монетке по центру!

Проводим испытания ракеты: держа открытку горизонтально наклоняем слегка на себя- вертушка должна крутясь уехать по пазу в одну сторону, наклоняя от себя - в противоположную.Если всё в порядке- старт разрешён! Спасибо за внимание. 

Комментарии (10)

Спасибо! очень интересно!

Очень интересно, забрала в избранное! Мой сынуля как раз обожает роботов, обязательно попробуем воплотить)))

рада, что пригодилось!

Голуб Таня 26.06.2013

а-ха-ха-ха!)))) робот милаха))) краснея,осмелюсь спросить,...а что это за дополнительный элемент у него между...мммм....нижними конечностями?

за МК спасибище огромное! утащила в избранное)

ещё одна нижняя конечность,запасная )))

LoLo 26.06.2013

Пепелац без КЦ летать не может...

Ка-Тейка 27.06.2013

Без гравицапы {#} Без гравицапы только в атмосфере летает, в другие галактики нельзя {#}

Спасибо за мастер-класс! Как-нибудь обязательно сделаем такое с сыном.

не за что

{#} !!!!!!

{#}))))) для LoLo

Рубрики мастер-классов