Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс Зонтик для игрушки. Часть 2.

Мастер-класс Зонтик для игрушки. Часть 2.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

Ну и продолжаем. Наша заготовка высохла, мы ее покрыли лаком ( детали из пластика ), у кого нет лака, не категорично. Прикладываем будущий зонт к бумаге и обводим один сектор, как на фото.

  зонтик зонт

Получаем вот такую заготовку - треугольник, отрезаем ему вершину, округляем стороны .

для кукол

Примеряем ее к зонту, обрезаем, если нужно все лишнее.

аксессуары

Я еще для большей достоверности измеряю окружность будущего зонта, делю это число на количество спиц. Замеряю  низ заготовки из бумаги, и подгоняю под размер ( под то число, которое у нас вышло при подсчетах ). Например, я изначально вырезала заготовку 13 см. у основания треугольника. А при измерении вышло, что окружность зонта 72 см., при делении на 6 спиц, получилось число 12. Значит срезаем стороны треугольника, до того, чтоб у основания он был 12 см.

мастер-класс

Прикладываем выкройку на ткань и обводим, припуски делаем ТОЛЬКО на низ и верх. По бокам припуски НЕ ДЕЛАЕМ! Если сделать припуски по бокам, купол зонта не будет натянут. НО! Если вы в шитье еще новичок и не умеете прокладывать строчку близко-близко к краю, то можете сделать припуски 5 мм.

Сострачиваем клинья зонта сначала попарно, а потом все вместе. Обрабатываем края и низ изделия. Я застрочила низ зонта на лицо, с изнанки будет не видно, а с лица будет закрыто тесьмой. Получится цивильненько так. Обрезаем очень близко к шву.

Берем тесьму и пришиваем по нижнему краю купола, чуть-чуть натягивая, вот прям совсем чуть-чуть. Нам не надо сильной сборки, нам надо, чтоб при натягивании купола эта самая тесьма-резинка помогала куполу плотно прилегать к спицам.

Вот что на выходе. Видите, сборка чисто символическая.

Берем маленькие бусины и пришиваем их к самому низу купола, с изнанки, желательно к боковому шву, так, чтобы шва на лицевой части не было видно. Всего бусин будет по числу спиц.

Откладываем купол и приступаем к декору ручки зонта. Ну тут кому что нравится. Кто тесьмой обклеит, покрасит, как позволит фантазия. Я нанизываю бусины, те, что побольше, на спицу, предварительно капнув клея на стык бусины и спицы. Это позволит схватиться всем бусинам вместе и заодно к спице прилипнут.

На самый кончик приклеиваем нашу заготовку из пластики. И декорируем те места, которые вам нравятся ( или наоборот не нравятся ).

Надеваем купол на основание зонта. Распределяем по спицам и вдеваем кончики спиц в бусины, предварительно капнув в каждую бусину суперклей. Ждем, пока клей сцепит бусины с металом. Еще можно взять бусины с мааааленькой дырочкой, такой, чтоб с трудом одевалась на спицу, тогда  проблем не будет. Кто будет использовать спицы для носков, будет вообще в "шоколаде", т.к. там спицы имеют клиновидную форму и не позволят бусинам елозить.

Теперь на куполе прокладываем стежки у вершины прочной ниткой, как на фото. Предварительно посмотрите, где проложить стежки, чтоб купол натянулся. Пряча внутрь края, затягиваем и закрепляем нить.

На бусину капаем клей и насаживаем ее на тот кончик спицы наверху, который мы оставили голым.

Ну и ВСЕ! Зонт готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email