Интерактивная игра «Дочки-матери». Часть 4

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Интерактивная игра «Дочки-матери». Часть 4 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем строить и создавать комфорт в нашем кукольном домике. 

Часть первую можно посмотреть здесь >>

Вторая часть находится тут >>

С третьей часть можно ознакомиться здесь >>

Сегодня я хочу рассказать вам, как сделать диванчик и журнальный столик.

Чертеж

дивавн

Все размеры у меня даны в сантиметрах.

1. Берем картон (у меня от икеевской коробки), наносим на него чертеж и вырезаем. Где пунктирная линия, там будут сгибы. И еще, у меня на противоположной стороне чертежа не поместились «ушки» для крепления боковины, не забудьте их симметрично начертить. Вырезаем.

2. Сгибаем в местах по пунктирной линии и приклеиваем боковинки так, чтобы они в то же время были ножками (упорами). Сиденье я продублировала еще одним слоем картона.

диван для куклы

3. Выкрасила акриловой краской, покрыла лаком. Обратите внимание: сзади у меня подклеена деталь упора спинки. Диванчик из картона очень легкий и чтобы он не переворачивался в процессе игры, я к нему подклеила упор сзади. На фото хорошо видно. 

кукольная мебель

мебель

4. Из ткани вырезаем две четырехугольных детали 23х17 см и две детали 23х6 см. Скругляем углы. У маленьких деталей делаем подгибку методом проглаживания и прошиваем ее.

всоими руками

5. Складываем: берем одну большую деталь, кладем изнанкой вниз, на нее помешаем маленькие детали сверху и снизу, накладываем сверху вторую большую деталь лицом в низ, скалывем булавками, помечаем вход для наполнителя (его мы прошивать не будем) и прошиваем все по периметру, отступив от края примерно 7 мм.

мк

6. Место, где мы оставили для наполнителя, заглаживаем утюгом и выворачиваем чехол на лицевую сторону, проглаживаем.

мастер-ласс

7. Делим чехол по горизонтали на две равные части, по вертикали на 3 части и проводим мелом линии.

интересно

8. Набиваем чехол небольшим количеством синтепона, распределяем его равномерно и прошиваем по начерченным линиям. Не забываем отгибать в сторону маленькие детальки в которые мы будем вставлять спинку и сиденье. Зашиваем вход для синтепона.

Вот что получилось.

творчество

Вот еще один вариант, только размеры увеличены: 28 см ширина, 10 см ширина сиденья и спинки.

Журнальный столик.

9. Вырезаем четырехугольник 7 х 5 см, закругляем уголки.

10. Вырезаем 3 четырехугольника размерами 4 х 7 см. У двух загибаем край с одной стороны, а у третьего с обеих сторон на 1 см.

11. Мажем клеем отогнутые детали и приклеиваем к столешнице, когда клей схватится, можно приклеить полочку.

Красим, покрываем лаком и натягиваем ободок из трикотажной косой бейки.

Столик готов.

Вот так смотрится в домике.

Спасибо, что досмотрели до конца. Присоединяйтесь к оформлению дома, добавляйтесь в мой круг и будьте в курсе всех мастер-классов.

Часть 5 здесь

С уважением, Ирина

Комментарии (3)
Чудесно! Девочки наверное будут в восторге от подобных игр, особенно, если мастерить вместе с мамой! Спасибо!

здорово)) сама б игралась{#}

.............. 24.10.2017

Ой как миленько получается

Рубрики мастер-классов