> Журнал > Мастер-Классы > Мастерим свадебный конверт для денежного подарка

Мастерим свадебный конверт для денежного подарка

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Мастерим свадебный конверт для денежного подарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу показать и рассказать вам, как я делаю конверты. Да не просто конверты, а подарочные конверты под денежный подарок. Ведь как часто бывает, что не знаешь что подарить человеку, и останавливаешь свой выбор на деньгах. А деньги ведь тоже хочется дарить красиво. Не так ли? Я помогу вам в этом деле. Ну что, поехали?

Для начала нам необходимо сделать нашу основу для конверта в виде листа акварельной бумаги размером 21*20 см. Когда мы вырезали нужный размер, мы делаем биговку (линии сгибов). В предыдущих мастер-классах я говорила, зачем это необходимо делать :) Бигуем мы следующим образом: сторона 21 см бигуется: 6 см и 14 см, сторона 20 см бигуется по 1.5 см с каждой стороны. Далее, дабы наш конверт можно было сложить и он уже стал похожим, собственно, на конверт, мы отрезаем ножницами «крылья». Вот так у вас должно получится:

денежный конверт, подарок невесте

После этого мы как следует сгибаем все линии сгиба. Теперь уже видно что-то внятное :)

конверт для денег, молодожены

Более того, если сложить эту конструкцию, то получится конвертик. Я положила ножницы, чтобы конвертик не раскрылся. На фото видно, что я еще срезала уголочки внутренние, чтобы конверт хорошо закрывался и вид был более эстетический.

свадьба

После этого я делаю три заготовки скрапбумаги: длина нашего конверта и ширина каждой из открытых сторон минус 0.5 см, получается: 16.5*5.5 см., 16.5*6.5 см, 16.5*7.5 см.

с днем свадьбы

Далее, я люблю скруглить уголки у лицевой стороны основы конверта и у скрапбумаги, которая будет эту сторону украшать. Я делаю это специальным инструментом. Но, в принципе, можно углы и не скруглять, кому как нравится. 

подарок на свадьбу

После этого приклеиваем скрапбумагу на нашу основу-конверт, не забывая предварительно склеить сам конверт.

деньги на свадьбу

По желанию, можно «закрыть» красивой бумагой и внутреннюю сторону конверта. Тут уж кому как нравится.

По сути наш конверт готов, но...

Есть конверты на ленточках, и если вы хотите сделать такой конверт, то ленточки вы приклеиваете в предыдущем шаге под скрапбумагу.

А есть конверты как бы на застежке. Вот такой мы и сделаем. Для застежки нам понадобится еще полосочка скрапбумаги в тон нашему конверту 17*6 см. Ширина может быть разная. Опять же, как вам кажется наиболее симпатично. После этого мы прикладываем нашу полосочку к онверту и формируем вот такую штучку:

подарок молодоженам

Когда мы ее склеим, она будет выполнять функцию закрывашки-держалки, внутри которой будет конверт. Будет это смотреться вот так:

подарок молодым

Вот и все! Теперь конверт готов, осталось только его украсить. Так как я делаю свадебный конверт, я и украшаю его соответствующе. В конечном итоге у меня получается вот такой свадебный конвертик для денежного подарка.

невеста

Спасибо всем, кто дошел до конца мастер-класса, надеюсь, он вам понравился и пригодится в вашем творчестве. Если есть вопросы, пожалуйста, пишите в комментариях.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Ирина

Спасибо за ваш МК!{#}

хотелось бы уточнить, какой клей вы использовали для бумаги и для украшений?

Александра Вербицкая

Для бумаги я всегда использую Момент-кристалл . Недавно попробовала Pompon . Тоже хорошо. Но к моменту как то привыкла. Единственное, маленькие элементы приклеиваю при помощи зубочистки. Клей на бумажку, в него зубочистку и аккуратно на маленький элемент ( ажурный Чипборд , полубусины)

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email