Обновление пароля

 >  >  > Делаем открытку для Мамочки

Делаем открытку для Мамочки

Виды творчества:   Скрапбукинг > Кардмейкинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем открытку для Мамочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы с вами будем делать достаточно простенькую скрапоткрыточку для Любимой Мамочки.

Итак, для основы мы берем лист акварельной бумаги размером 15.5 * 24 см. После этого мы бигуем специальной палочкой (или спицей, или не пишущей ручкой, для тех, у кого нет палочки и специальной доски) сторону 24 см ровно пополам, то есть 12 см. Биговка это ни что иное, как сгиб. Небольшая канавка. Делается она для того, чтобы потом можно было легко согнуть бумагу без трещин и заломов. После биговки мы аккуратно складываем нашу будущую открыточку пополам. У нас с вами готова основа 12  * 15.5 см. 

После этого мы делаем две заготовки основного фона открытки. Я обычно беру - 0.5 см от основы. То есть у нас получится две заготовки 15 * 11.5 см. Кто-то любит делать вплотную, а мне очень даже симпатична рамочка беленькая по краю. 

день рождения, поздравительная открытка

После этого мы приклеиваем наши заготовки из скрапбумаги к основе.

подарок маме, подарок на день рождения

Сразу хочу сказать, почему я люблю использовать именно этот размер. Потому что стандартный размер листа скрапбумаги обычно примерно 30 * 30 см ( с небольшими мм, в зависимости от производителя). Если вы возьмете высоту более 15 см, то вам придеся кромсать лист. А так, из одного листа выходит 4 заговки из скрапбумаги. Если не оформлять открытку внутри (а это уже на ваше усмотрение), то получится как раз на 2 открытки, и плюс еще полосочка на подложки или декор.

Конечно, по практике, такие открытки, как на Юбилей или Свадьбу, я делаю больше размером. А просто на день рождения или Новый год делаю небольшие, потому как открытка на такие праздники является чисто символическим подарком.

Теперь мы можем украшать нашу открыточку. Я решила сделать ее с кружевом, плюс эту открытку я делаю к имеющемуся конверту (открытку от которого уже купили), и поэтому хочу чтобы были похожие элементы. В связи с этим я добавляю вырубку салфеточку белого цвета, и сразу прикладываю надпись из чипборда.

мамочке, любимой маме

Так как это открытка для мамы. а все мамы любят цветы (да и не только мамы, а все представительницы слабого пола), я добавляю цветов. Решила выбрать немного контрастную цветовую гамму, чтобы добавленные цветы не сливались с цветами фона открытки.

скрапоткрытка

В принципе, на этом можно остановиться, но мне очень хочется проакцентировать добавленные цветы, и я делаю это при помощи рамочки чипборда. К слову сказать, чипборд это моя огромная слабость, я очень люблю его использовать и добавляю его везде где только можно и нельзя :)

кардмейкинг

Вот в целом наша открыточка и готова. Мы все приложили. Нам все понравилось. После этого, аккуратно, по слоям (в той последовательности, в котрой мы прикладывали) мы все это дело приклеиваем. Я использую для этого клей Момент-кристалл. При желании, открытку можно оформить внутри, приклеив еще два листа скрапбумаги. Если открытка большего размера, можно добавить кармашек, или я еще ее называю «держалку» для денежного подарка.

И вот что у нас получилось:

маме на день рождения

Скрапоткрытки — это достаточно простые изделия, хотя по своей красоте и эксклюзивности зачастую не уступают более сложным  изделиям. Это те изделия, с которых обычно советуют начинать новичкам. 

Я надеюсь, что вам было интересно, и возможно, этот мастер-класс разбудил ваше воображение и у вас появились какие-то свои идеи, которые захочется воплотить. Если у вас будут какие-то вопросы или советы, пожалуйста, пишите в комментариях, буду рада ответить или наоборот, учесть в своей дальнейшей работе.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email