Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем панно из ракушек и бусинок

Делаем панно из ракушек и бусинок

Виды творчества:   Декорирование
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем панно из ракушек и бусинок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Больше чем десять лет назад коллеги подарили мне, как любительнице морей, миску ракушек. Стояла эта миска без дела.

панно

Недавно я решила от нее избавиться. Думала отдать консьержке, чтоб она их на клумбе рассыпала или просто разбросать на детской площадке — пусть ребятишки играются...
Но вдруг меня осенило: может их в дело пустить и украсить ими что-нибудь?

Главный вопрос, который меня волновал: как эти ракушки приклеивать? В интернете нашла ответ. Одно из лучших средств для этого — акриловый клей. Но, увы, на базаре его не было. Зато я нашла на прилавке прозрачный гель "Момент". В инструкции было указано, что он подходит для склеивания камней и пластика, а значит, с ракушками тоже должен был справиться.
Для пробы я приклеила ракушку и бусинку на картон. Через сутки их невозможно было оторвать! Ура! Можно творить дальше!

Из обычного гофрокартона от ненужной коробки вырезаем сердечко. Или любую другую фигуру, которая вам по душе. Если собираетесь вешать готовое панно, заранее сделайте в картоне отверстие.
Теперь беремся за клей. Работать с ним лучше в перчатках и в хорошо проветриваемом помещении. Я, например, трудилась на балконе.
Всю картонную заготовку сразу намазывать клеем не стоит. Он ведь высыхает!
Лучше нанести клей на небольшой участок, придавить к нему на 10 секунд ракушку, а потом переходить на соседнюю площадь. Ракушки прикладывайте как можно ближе друг к другу. Однако, если между ними останется пространство — не страшно.
Когда все сердце будет в "панцире" из ракушек, оставьте его на денек для высыхания. За это время запах клея улетучивается.
Теперь, пустоты между раковинами постепенно заполняем клеем и лепим на него всякую мелочь: бусинки, пуговки, можно даже монеткой украсить!

ракушки

Клей не высыхает моментально, так что у вас есть время, чтобы переместить детали украшения. После заполнения бусинами снова оставляем сердце сохнуть на денек.

Изначально красить поделку я не собиралась. Она и в натуральном виде выглядела неплохо, но мне не понравились коричневые "островки" картона по краям. Их я решила заретушировать при помощи имевшегося в доме аэрозольного баллончика с серебряной эмалью.

Застилаем стол бумажными полотенцами. На нем располагаем свое изделие. 

морское

Из бумаги вырезаем сердечко чуть меньшего размера чем то, что с ракушками и прикрываем им поделку.

простое

панно из ракушек

Теперь остается брызнуть на обнаженные края из баллончика.

своими руками

Вот, теперь у нас серебристая кромка.

пляж 2017

Мне она так понравилась, что я решила засеребрить все сердце. И в итоге получила вот такое прелестное украшение!  

аэрозольная

Настоящее сокровище со дна морского!

Если б краска была золотистой, реально получился бы клад.

В следующий раз попробую таким же образом декорировать цветочный горшок или тарелку.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email