Обновление пароля

 >  >  > Создаем парео-трансформер в технике холодный батик

Создаем парео-трансформер в технике холодный батик

Виды творчества:   Одежда своими руками > Создание одежды
Роспись > Батик
Сложность:   выше средней
Время работы:   10 дней
Создаем парео-трансформер в технике холодный батик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как хочется лета! А вы его не встречали? Лето, ау, где ты... Но мы к нему всё равно подготовимся. Предлагаю вам смастерить необычное парео-трансформер. Так как сама люблю очень необычные вещи и многофункциональные. Вот и пришла ко мне такая идея.

Для этого нам понадобятся материалы:

1. Ткань, желательно это шёлк (люблю на нём рисовать больше всего).

2. Рама для натягивания шёлка (моя размером 150 х 80 см).

3. Краски для росписи по шёлку (у меня фирмы «Декола» краски по шёлку).

4. Кисти № 1,4 ,5,8.

5. Резервирующий состав и трубочка (у меня трубочка 0,4 мм).

6. Шаблоны по теме рисунка (сама рисую, обхожусь без шаблонов).

7. Кнопки силовые.

8. Желание и вдохновение для предстоящей работы. 

Итак, для начала мы возьмём наш шёлк и простираем в мыльном растворе.

пляж 2017

Хорошо простираем! Оставим минут на 20-30 для того, чтобы он хорошо намок, и хорошенько ручками потрём. Бывало такое, что плохо простираешь и неприятные разводы появлялись. Затем высушим, прогладим.

Мой парео-трансформер размером 150 х 70 см. Берём ткань длинной 150 см и шириной 140 см, при ширине шёлка 140 см, получаются две детали. Мы складываем ткань по долевой пополам и разрезаем.

парео

Затем натягиваем на раму. Рама у меня самодельная (муж постарался). Размером 150 х 75 см.

туника

Если у вас есть маленькие помощники, это очень хорошо. Моя помощница мне кнопочки подает. Так дело быстрее идет.

Итак, когда мы натянули наш шелк, приступим к рисунку. Если у вас нет опыта в рисовании, можно заранее подготовить разные трафареты и шаблонные рисунки по теме. Так как у меня есть опыт в рисовании, я рисую его сама. Рисунок «Подводный мир океана». Наносим рисунок мягким карандашом.

Обратите внимание! Сверх таких естественных картин не нарисовала просто рыбы, такие же можно и по шаблону и трафарету обвести. Показываю сразу две стороны нашего парео.

                            Передняя половинка                                                           Задняя половинка

палантин

Затем наш рисунок обводим  резервирующим составом, наберем его в нашу трубочку (трубочка идёт  в комплекте с красками). И обведем по контуру наших рыбок. Обводим не все, только можно рыбок. Затем мы намочим наш шёлк с помощью пульверизатора. Вот так получается.

одежда                           

сарафан

Излишки воды можно удалить ватным диском для быстрого подсыхания ткани.                                                         

вечерний наряд

И даём нашей работе чуть подсохнуть, это делается для того, чтобы наши краски растекались и имели мягкий, плавный переход от одного цвета к другому. Краски я еще немного развожу водичкой. Беру шприц 5 мл. И в отдельные баночки развожу краски, 2 мл краски и 5-7 мл воды (смотрите по консистенции).

солнце

Моя цветовая палитра. Приступим к нанесению цвета в нашей работе (показываю сразу две стороны рисунка).

море   река камни

Видите, сначала так не очень получается, но в процессе мы его превратим в неповторимую красоту! Когда нанесли первый слой заливки, добавим для красивого эффекта кусочки крупной соли (можно и мелкой), от них у нас получится эффект пузырьков.

Даём нашей работе высохнуть полностью. Вот здесь мы можем добавить к нашему рисунку еще деталей, такие как мелкие рыбы на заднем плане, какие-то коряги и многое другое, на что хватит фэнтези. Берём трубочку, набираем резервирующий состав и рисуем, я добавила на дальний план рыбок, холмы подводного рельефа, кораллы и многое другое. Вот на это хочу обратить ваше внимание, когда высохнет резерв, у нас получится линия не такая яркая, как при обводке резервом на первом этапе. Когда обводили крупных рыб, медуз, кораллы. Тем самым мы добьёмся эффекта пространственности.

лазурный берег

После первой заливки у нас образовались такие разводы на границе воды и берега.

эксклюзивная одежда

Не печалимся, а включаем фантазию и преображаем нашу работу потихонечку. Возьмите зеленый и пройдитесь с краю от контура сверху, промойте кисточку и чуть влажной кистью пройдитесь рядом с краской, у вас получится плавный переход от темного к светлому. На картинке 2 и 3 можно ватным диском излишки краски растереть вниз, это придаст  дополнительно нашей работе живость. И сама работа преобразится.

ручная работа

Затем приступаем ко второму слою, наносим цвет, делая нашу работу более насыщенной.          

ручная роспись            

батик

Уделяем внимание мелким деталям.лето

ручная работа

Придаём акуле объём, серый и синий смешиваем, глядя на образец картинки в таком же положении, даём объём акуле, добавим чуть жёлтого, как на картинке, акула оживает. Нашему скату надо придать объем, возьмем потемнее цвет, смешайте коричневый и синий, больше синего, и от контура влажной кистью нанесите линию, затем чистой влажной кистью размыть, получится объем. Таким методом повторить на листьях.пляж 2017

Наша работа становится «целой» в цвете. Преобразим наших медуз и рыбок. Рыбкам окрасили плавнички в жёлтый, когда они высохли, раскрасим бочки, серым цветом чуть влажной кистью придаём объем. И вот наши рыбки уже плывут. Глазки и ротик рыбкам нарисуем, используя акриловую краску по ткани. Она по консистенции как гуашь и не растекается (если честно, первый раз так делала сама).

И вот наше парео-трансформер почти готово.

Важно! Работа должна просохнуть ещё сутки, после снимем с рамы наши половинки и прогладим утюгом с изнаночной стороны в течение 5 минут, таким образом мы закрепим наши краски на ткани.

Теперь обработаем края. Насчет обработки, все делают по-разному, сколько читала, многие обрабатываю в ручную, кто-то на машинке, сама лично обрабатываю на машинке. Такой обработочный шов называется «московский шов», этим швом обрабатывают только элитные вещи, саму технология обработки более подробно и видеоуроки можно найти в интернете. Я же представлю фото поэтапной обработки.

1. Отрежем излишки нитки нашего края.

2. Уголок закрепим иголкой с ниточкой, для того чтобы уголок пустить под лапку машинки, придерживаем с двух сторон хвостики и аккуратно прострачиваем первые стежки.

3. Шов прокладываем аккуратно по краю справа на 0,1 мм.

4. Вот так должно получиться.

5. Отрезаем лишний краешек рядом с первой строчкой. 

6. Подворачиваем ещё раз наш край и теперь прокладываем вторую строчку рядом с первой.

7. Что должно получиться (извиняюсь за качество фото).

Затем разметим наши крючки. Я поставила по три штуки на плечах и по три штуки от проймы до середины бедра (вы можете добавить больше, все зависит от индивидуальных мерок).

1. Отмерим мерку горловины (у вас должна стоять своя мерка, обхват шеи и делим пополам), эти сантиметры и отмеряем, в моём случае это 18 см.

2. Отмерим от этой точки 13 см, это длина плеча (у вас своя мерка), и сделаем метки карандашом для наших крючков.

3. Отмерим 20 см от угла края вниз, это пройма, поставим метку карандашом и ещё раз вниз отмерим 65 см, это середина бедра. На этом расстоянии 65 см я распределила три крючка (у вас своя мерка). Такие крючки пришиваются вручную.

Теперь возьмём наше изделие и простираем в воде с уксусом для того, чтобы закрепить ещё раз краски. Прополоскали хорошо. Затем наберем чистую воду добавим кондиционера и ещё раз прополоскаем. Слегка отжать изделие и дать стечь лишней воде, затем просушить. Чуть влажный шёлк прогладим утюгом на метке Shellk.

И вот она, долгожданная примерка.

Если добавить больше крючков, его ещё больше можно трансформировать и в платье. Вариантов много.

Моя модель ростом 175 см, в талии 60 см. Размер изделия от 42 до 52 размера, проверено, одобрено.

Всем удачи в изготовлении, пишите свои вопросы в комментариях, отвечу всем. Всем спасибо за внимание, надеюсь, что мой мастер-класс пригодится вам! Хорошего теплого лета вам!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email