Обновление пароля

 >  >  > Шьем кожаную сумочку-клатч «Розовая фантазия»

Шьем кожаную сумочку-клатч «Розовая фантазия»

Виды творчества:   Сумки своими руками
Сумки своими руками > Сумки из кожи
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Шьем кожаную сумочку-клатч «Розовая фантазия» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На дворе лето, яркие сочные краски вокруг! Давайте добавим сочности и в нашу жизнь. Предлагаю сшить своими руками небольшую сумочку-клатч из тонкой кожи.

Я очень люблю все яркое и блестящее, как сорока. Поэтому остановила свой выбор на розовом и синем цветах, цепочка под золото. Я по гороскопу не скорпион, но вот этот миленький скропиончик покорил мое сердце :)  

Итак, приступим. Я купила в магазинчике два кусочка кожи и вырезала вот такие прямоугольнички. 2 штуки розовых размером 20/25 см (это уже с припусками по 1 см), два синих 20/10 см и два длинненьких 3/25 см для внутренней обработки, когда будем вшивать молнию.

сумка

Для подкладки я взяла креп-сатин алого цвета. Этот материал очень красиво смотрится, не тянется, достаточно прочный. Я вырезала два прямоугольника размером 33/20 см  плюс два кармашка небольших размеров: один для телефона — я просто обвела свой телефон и добавила по 1 см на припуски, и второй для денег (я кошелек не ношу, поэтому просто отмерила прямоугольничек 10/15см).

В идеале подкладку надо укрепить клеевым флизелином (просто накладываем на изнанку ткани кусок флизелина и приутюживаем на высокой температуре). Но у меня сумочка миниатюрная, поэтому я не стала этого делать.

Из аксессуаров у меня молния розового цвета, цепочка под золото, два колечка с красивыми висюльками (сняла с ненужной вещи) для крепления цепочки.

Сшиваем кусочки кожи синий с розовым теми сторонами, которые у нас по 20 см.

клатч из кожи

По лицевой части сумочки прострачиваем швы, чтобы смотрелось красивее. Если работать с более толстой кожей, то ее простукивают специальным молоточком. У меня же кожа тонкая. Я сделала строчку только по розовой части сумочки, а синюю не трогала, мне показалось, так красивее.

Далее обработала срезы подкладки, так как креп-сатин очень крошится. У меня швейная машинка самая обычная, поэтому я выбрала зигзаг шириной стежка 4 мм и минимальной длиной (0,5мм). Получилось не суперкрасиво, но здесь главное, чтобы ткань не рассыпалась, этих швов все равно видно не будет.

сумочка

Затем я пришила к верхнему краю будущих карманов тонкую полоску кожи, чтобы край был крепче. 

сумка из кожи

Далее я наметила на подкладке места пришивания карманов, приколола их булавочками и пришила. Это фото, к сожалению, не загрузилось.

Когда верх и подкладка готовы, надо вшить молнию. Я так увлеклась этим процессом, что не успела сфотографировать. Но мастер-классов, как вставлять молнию, очень много, думаю, это не вызовет у вас затруднений. Только не забудьте вставить в этот процесс по бокам колечки для крепления цепочки. Я взяла тонкие кусочки розовой кожи, подвернула края, вдела колечко и пришила. Края молнии я спрятала полностью, не люблю хвостики. 

Соединив кожу с подкладкой, я получила такой вид сверху.

сумка кожаная

Теперь снова выворачиваем и зашиваем дно в коже и боковые стенки в подкладке. Дно подкладки я оставляю незашитым, чтобы потом вывернуть через него сумочку. Важно! Молния должна быть открыта, иначе, когда вы прошьете все стороны, вывернуть сумочку не сможете!

сумка ручной работы

Уголки низа сумочки прострачиваем, как на фото, для создания объема. Ту же процедуру повторяем и с подкладкой. 

В принципе, почти все. Момент истины — выворачиваем нашу сумочку. 

авторская работа

Прикрепляем цепочку и не забываем про скропиончика :)

мастер-класс

Осталось зашить дно в подкладке, это мы сделаем потайными стежками нитками в тон.

летняя сумка

просто

В итоге вот так сумочка смотрится изнутри.

И вот так выглядит молния.

В конце хотелось бы извиниться за возможные недостатки. В следующий раз постараюсь делать побольше снимков и подробнее рассказывать все этапы. 

Вы, конечно, можете привнести что-то свое, изменить расцветку, фурнитуру, размеры. 

Я самоучка. Муж, увидев мою тягу к прекрасному, подарил швейную машину. Теперь все время экспериментирую. У вас тоже все получится! Тем более что на этом сайте очень много хороших мастеров с прекрасными мастер-классами. Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email