Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс для новичков: паук нарядный Александр

Мастер-класс для новичков: паук нарядный Александр

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Перед работой я предлагаю сначала полностью прочитать гайд, для того чтобы понять все этапы крафта, а затем по мере необходимости возвращаться к деталям мастер-класса. И помните, что все зависит от вашей фантазии и старательности. Это достаточно простой мастер-класс, и даже если вы никогда не держали нитку с иголкой — то у вас есть шанс что-то сделать. Материалы подобраны так, что скорее всего имеются в любом доме. Время на работу — около 1-2 часов на основу (самого паука) и дополнительно на декор.

Итак, друзья, поехали! Материалы, необходимые нам для этой работы — ткань для тела, ткань для набивки, проволока, нитки, иголки, ножницы, пуговицы и любой декор по желанию.

паук

Я взяла фиолетовый флис, но прошивать его достаточно сложно — не умеете шить, берите ткань попроще: хб, не сильно сыпучий трикотаж, но чем лучше ткань — тем эффектнее результат.
1. Вырезаем 2 круга из ткани для тела — рисуем мелком или простым карандашом будущее тело и голову — для ловких можно и на глаз. Обратите внимание на размер (рука там для масштаба), круги не должны быть очень маленькими.

мастер класс

2. Прошиваем основу по кругу нитками в тон ткани, как бы формируя мешочек. Не затягиваем туго, держим стяжки равномерно.

игрушка

3. Набиваем мешочек обрезками ткани или синтепоном (можно взять вату даже). Следим за равномерностью набивки — должен получится достаточно ровный шар. Не набиваем очень плотно, так как потом будет сложно сшивать шары после крепления ног. То есть наполнителя должно быть достаточно, чтоб шар был сформирован, но не должно быть так много, чтоб набивка лезла из шва.
После наполнения аккуратно стягиваем и зашиваем мешочек. Завязываем узлы, чтобы конструкция не развалилась. По этой схеме повторяем второй шар.

просто

4. Делаем из проволоки ноги. Сначала вам нужно 4 заготовки проволоки — не делайте короткую, лучше уж у паука будут длинные ноги, чем на следующем этапе вы не сможете их закрепить. 
Теперь необходимо обмотать толстой нитью каждую ногу. Если вы не хотите декорировать ноги и задумали хардкорного стимпанкового паука, можете пропускать этот этап, оставляя просто проволочные ноги. Я беру мулине — можно взять нитки для вязания, или даже не толстый джут.
Половинку проволоки аккуратно мажем клеем Момент. Основание (где нить только начинает крепиться) промазываем хорошенько, и, не боясь испачкать пальцы, прижимаем нить. Как нить присохла — закручиваем ее вокруг проволоки.
Обмазываем клеем вторую часть проволоки и точно так же закручиваем нить. Конец хорошенько промазываем и прижимаем. Повторяем эту процедуру со всеми ногами.

игольница

5. Дальше я делаю набалдашники для ног из бархатного пластика. Как альтернативу вы можете взять пуговицы-шарики, которые налезут на обмотанную проволоку и вклеить их. Или можно просто сделать утолщение из той же нити, просто сильнее наматывая ее у начала и конца. А можно не делать набалдашников, так тоже выходит неплохо. Продумайте этот шаг до начала работы.
Теперь вам нужно сшить 2 шара — обратите внимание на фото, их нужно сшить крепко, чтобы они держали ноги, но не плотно друг к другу — как бы оставляя ножку из ткани (далее тканевая ножка).

брелок

6. Следующий этап — крепление ног. Мы накидываем на тканевую ножку саму ногу, а затем делаем петлю — можно прокрутить проволоку. Вспомните маленькие проволочки, которыми обмотаны провода у новой техники — то есть вам нужно создать крепление, но не делать из проволоки узлов, а просто зажать ее вокруг тканевой ножки. Таким образом нужно прикрепить все 4 обрезка проволоки.

7. Самый сложный этап. Сложите проволочные ноги в одну кучу по одну сторону и по другую — так будет удобней шить, потом расправите ноги. Теперь нужно сшить шары между собой, оставляя место под ноги. Для этого делаете стежок в один шар — затем в другой: тут шитье похоже на шахматную доску. Сшивание проходит в несколько этапов — делаете пару-тройку таких кругов шахматного сшивания — с каждым следующим кругом пришивая шары все сильнее друг к другу, то есть захватывая все больше ткани. Там где торчат ноги — сшиваете особенно тщательно, но не перетягиваете нить, чтоб не лопнула. Вообще совет — делайте узелки почаще, если где-то нить лопнет, то будет проще вернуться, узелки — этот как бы ваш бэкап. 
Если все получилось — то на этом этапе болванка под паука готова, и вы можете дальше декорировать по своему желанию и вдохновению.

8. Я крашу набалдашники в цвет нити ног.
Пришиваем глаза — если у вас есть пуговицы, то их. Если пуговиц нет, то можно вышить глаза контрастной к телу нитью. Можно вырезать глаза из ткани другого цвета и приклеить их. Можно даже взять маркер и нарисовать и глаза и рот.
А я намечаю рот мелком и вышиваю его белой ниткой.

9. Дальше я беру кусочки меха и приклеиваю их как бакенбарды, стригу и крашу под цвет тела. Беру пайетки и вышиваю ими спинку и часть головы. Все, мой паук нарядный Александр готов!

Можно использовать его как игольницу, можно пришить веревку и сделать брелок, можно просто оставить игрушкой, все что угодно на ваш вкус :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email