Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать простую ключницу своими руками

Как сделать простую ключницу своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Столярное дело
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Как сделать простую ключницу своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я постараюсь рассказать и показать как сделать небольшую ключницу своими руками. Всегда приятно когда у вещей есть свое место. Если завести привычку класть ключи в одно место, то отпадет проблема с их поиском. Итак, приступим.

Нам понадобятся:

  • сосновые доски;
  • клей ПВА для дерева;
  • саморезы по дереву;
  • петли;
  • подвесы мебельные;
  • мебельные фетровые наклейки;
  • мебельные шканты;
  • кусочек медного провода;
  • отвертка;
  • стамеска;
  • линейка;
  • карандаш;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • фуганок, рейсмус, циркулярная пила (можно заменить на ручной рубанок и ножовку со стуслом);
  • струбцины;
  • молоток;
  • немного свободного времени.

Для начала нам нужен материал. Отлично подойдет для этого сосна. Строгаем заготовку и придаем ей базу.

ключница

сделай сам

Далее пилим на небольшие досочки. У меня ключница будет размером 30 см х 25 см, глубиной 10 см. Естественно, оставляем запас при распиловке по 2-3 см. После переходим к склейке стенок будущей ключницы. На этом этапе не нужно подгонять стенки по длине, клеим как есть. Склеиваем клеем ПВА для дерева. Удобно клеить сразу несколько заготовок через проставку, так можно сэкономить время и струбцины.

для дома

интерьер

из дерева

Плотно прижимаем и оставляем сохнуть примерно на час, за это время клей приобретет начальную прочность, что позволит нам работать дальше.

Далее подгоняем наши заготовки под нужный нам размер (для этого мы оставили запас), торцуем, строгаем и запиливаем углы под 45 градусов.

diy

ручная работа

сосна

Склеиваем все стенки, для этого удобно использовать ременную струбцину.

мастер-класс

подарок своими руками

Пока клей сохнет можно заняться дверцей ключницы. Врезаем петли при помощи стамески.

Ключи нужно на что-то вешать, не правда ли? Для этого можно легко и быстро приспособить мебельные шканты. Просто делаем небольшие выемки при помощи канцелярского ножа и получаем вот такие «крючочки». Сверлим несколько отверстий в задней стенке и вклеиваем их.

Нужно как-то повесить ключницу, для этого можно врезать подвесы в заднюю стенку.

А еще понадобится ручка на дверке ключницы. Можно изготовить ее самому очень быстро  из мебельного шканта. Зажимаем шкант в дрели и при помощи кусочка наждачной бумаги придаем ему нужную форму, затем сверлим глухое отверстие в дверце и вклеиваем нашу импровизированную ручку.

Теперь можно собрать все воедино и немного отшлифовать под покраску.

Чем покрывать вы можете придумать сами, а я использовал пропитку Пинотекс.

Оставляем нашу ключницу сохнуть. Чтобы дверца ключницы не открывалась сама собой, можно изготовить очень простой крючок из обычного куска медного провода. Сгибаем его в нужную нам форму и немного плющим молотком. Получается вот так.

На дверцу клеим фетровые мебельные накладки, чтобы дверца не стучала при закрывании. Вот и все! Ключница готова и можно развесить в ней сои ключи.

Такую ключницу просто изготовить самому, нужно лишь немного терпения и времени. Спасибо за внимание! Удачи!

P.S.: небольшой лайфхак (наверное, уже всем известный). Для избежания сколов при пилении на циркулярной пиле, можно наклеить полосу молярного скотча.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email