Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем яркую брошь «Арбуз»: работаем с бисером

Создаем яркую брошь «Арбуз»: работаем с бисером

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Работа с бисером > Вышивка бисером
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Предлагаю вашему вниманию изготовление брошки «Арбуз» из бисера. Это очень просто, даже если вы никогда не занимались бисероплетением или вышивкой. Главное немного терпения и усидчивости.

Итак, вам понадобятся:

брошка

  • бисер;
  • нить (лучше шелковая);
  • игла для бисера;
  • фетр;
  • ножницы;
  • клей, клей Момент;
  • картон;
  • булавка;
  • искусственная замша;
  • ручка или карандаш;
  • бесцветный лак для ногтей;
  • бумага (для трафарета).

Я использую чешский бисер разного размера и формы:

брошь

Поехали!

ЛИЦЕВАЯ ЧАСТЬ.

1. Первым делом нужно нарисовать эскиз желаемого арбузика. Можете воспользоваться моей заготовкой или нарисоввать свою.

брошь из бисера

брошь своими руками

Размер моего трафарета примерно 5 см по ширине и 2,3 по высоте.

2. Прикладываем трафарет на фетр и обводим его ручкой или карандошом.

арбуз

3. Проводим еще один контур (внутри имеющегося), отступая от края примерно 2 мм. Затем берем иголку с ниткой, выбираем, где будет изнанка и лицо вашего изделия, оставляем узелок с изнаночной стороны и выводим иголку на лицо.

Рекомендую: делать отступ от края 1-1,5 см. При обрезании остатков фетра в будущем, вы можете случайно его срезать и ваше изделие распустится. 

мастер класс москва

4. Стежками доходим до нужного нам контура. Берем зеленый бисера (который помельче размером), выводим иголку на лицевую часть, набираем 2 бисеринки. Двигаемся по контуру швом «назад иголка». 

мастер класс

изделия из бисера

Должно получится вот так:

изделия ручной работы

5. Далее берем зеленый бисер крупнее размером (можно брать бисер другого цвета, на ваше усмотрение) и точно таким же швом двигаемся по внешней стороне уже имеющегося бисерного шва.

Рекомендую: двигаться НЕ ПО КРАЮ, который у нас отмечен ченым цветом, а посредине. Чем ближе к уже имеющемуся шву, тем лучше (см. картинку ниже).

украшения

6. Теперь делаем горизонтальный контур.

Большая зеленая, маленькая зеленая, белая и далее красными. Завершаем ряд: белая, маленькая зеленая, большая зеленая.  

украшения ручной работы

Рекомендую: если у вас вдруг кончилась нить, пройдите несколько раз в последние бисеринки, а затем выведите ее стежками в середину изделия. Новую нить введите в середину изделия, стежками дойтите до вашего шва, выведите иглу на лицевую часть за 3-4 бисеринки до конца. Пройдите через них и продолжайте шов.

украшение

7. Контур готов. После этого заполняем серединку уже известным вам швом. Не забываем про черные семечки. 

украшения из бисера

8. АККУРАТНО обрезаем остатки фетра.

Рекомендую: если вдруг вы задели какую-то ниточку и изделие начало распускаться, можно смазать его лаком для ногтей и подождать когда прихватится. второй вариант: снова пройтись нитью.

Получаем вот такую вот готовую лицевую часть нашей брошки: 

украшения своими руками

Рекомендую: в центр я пришила маленький биконус. Этого делать необязательно, можно продолжить работу бисером

ПЕРЕХОДИМ К ИЗНАНКЕ.

Изнанка тоже делается по вашему вкусу. Я использую искусственную замшу нейтрального цвета, серебряные и золотые булавочки. Предпочитаю обшивать изделие в тон булавочке. Сегодня я беру серебряный цвет.

1. Перевернули изделие изнаночной стороной и пришли в ужас? Не переживайте! Ее кроме вас никто больше не увидит.

Для начала берем плотный картон, обводим на нем трафарет и снова делаем второй контур. Обрезаем картон ПО ВНУТРЕННЕМУ контуру. Оно должно получится МЕНЬШЕ нашего изделия (это важно).

Прикладываем картону и проверяем, действительно ли он меньше. Если нет, то подрезаем еще.

2. После того, как нашли подходящий размер, приклеиваем картонку, СИЛЬНО промазывая изнаночную сторону фетра. Чтобы все-все узелки были намазаны и не распустились в случае чего.

3. Приклеиваем булавку на картон на клей Момент.

Даем ХОРОШО просохнуть клею. Ибо у вас останутся пятна!

4. Берем кусочек замши и делаем на нем дырочки по размеру булавочки. 

Аккуратно прикладываем ее на нужное место и СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ смазываем клеем. Чтобы она не сильно двигалась. 

Рекомендую: если вы переборщите с клеем, останутся пятна, которые могут испортить вашу изнанку. 

5. Обрезаем по форме. 

Рекомендую: обрезать не сразу все изделие, а по очередно каждую сторону. При сшивании фетра и замши, замша может немного перекоситься и в каком-нибудь месте у вас получится дырка. Во избежании этого, лучше обрезать изделие частично.

6. Теперь нужно сшить фетр и замшу. Оставляем узел между ними, сшиваем 2 части и завязываем узелок. Далее продеваем 2 серебряныз бисеринки и обшиваем все изделие заделочным швом.

Рекомендую: выбор бисера для обшивки выбирать на свой вкус. Покажу вам 2 варинта: с серебряным контуром и в похожих цветах изделия, но на тон темнее.

Изделие готово! Носите с удовольствием!

Если остались какие-то вопросы — пишите, с удовольствием на все отвечу!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email