Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем брошь с вязаными крючком цветами

Создаем брошь с вязаными крючком цветами

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Создаем брошь с вязаными крючком цветами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

До начала работы я схематично изображаю местоположение деталей.

Вырезаю из бумаги необходимый размер деталей, чтобы ориентироваться при вязании.

брошь

брошь ручной работы

Необходимо связать 2 полоски нужной длины. Набираем ряд воздушных петель и провязываем 1 ряд столбиков с накидом. Первый кусочек длиннее, второй короче. В качестве третьей части броши также можно связать полоску нужной длины.

брошь-цветок

У меня же цветок. Цветок получается с выемкой внутри для наполнения.

брошь из ткани

Складываем полоску ткани, как показано на рисунке, то есть прячем необработанные края внутрь. Но это совсем не обязательно. Иногда для броши подходит намного больше, когда видны мохнатые края. Скручиваем полоску, прилагая усилия. Ткань сама начнет скручиваться улиткой, вам необходимо только зафиксировать получившуюся улитку и закрепить внутрь цветка.

аксессуары

На ткань нашиваем бусины и бисер.

аксессуары ручной работы

Переходим к следующей детали. Полоски, связанные крючком, скручиваем перпендикулярно плоскости стола. Получается, что деталь будет держаться на ребре как бы. Закрепляем край ниткой и иглой. 

Так же поступаем и со второй полоской, только скручиваем немного слабее, чтобы внутри вставить большую бусину и она «утонула» в пряже. 

Сшиваем три детали. Желательно располагать все детали под углом, чтобы не получилось равностороннего треугольника. При сшивании старайтесь сшивать кругляши теми местами, где закрепляли окончания улиток. Так детали будут казаться бесшовными.

Добавляем необходимые детали. Скелетированный листик я также пришивала для прочности. Для закрепления подвески я использовала швензу. Немного раскрутила круглогубцами и сделала петельку, за которую и пришила с обратной стороны

Получившуюся конструкцию приклеиваем к фетру. Я использую Момент гель (он не течет и крепко держит, а также практически без запаха). Оставляем высыхать на несколько минут. Затем маленькими ножницами вырезаем фетр по контуру броши, скругляя уголки.

Пришиваем булавочку. Булавку необходимо разместить выше центра: приблизительно делим поверхность на 3 части и на границе 1/3 и 2/3 прикрепляем булавку.

Прикладывает второй кусочек фетра и намечаем карандашом места, где необходимо прорезать дырочки для застежки и самой иголочки. Крест-накрест разрезаем в отмеченных местах.

Смазываем клеем брошь, прикладываем второй кусочек фетра, продеваем в дырочки булавочку, прижимаем и оставляем сохнуть. После высыхания обрезаем и второй кусочек фетра по форме первого. 

Брошь готова!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email