Обновление пароля

 >  >  > Роспись деревянного панно «Волшебная рыбка»

Роспись деревянного панно «Волшебная рыбка»

Виды творчества:   Роспись
Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   низкая
Время работы:   4 дня

Хочу поделиться с вами навыками росписи по дереву.

Расписывать может каждый, главное желание и все получится!

1. Для начало нужно выбрать деревянную заготовку, желательно плоскую поверхность (шкатулки, ключницы и т.д. расписывать сложнее).

Мой выбор пал на панно-рыбку.

панно на стену

Подготавливаем поверхность для росписи. В первую очередь необходимо ее зашкурить, берем  мелкозернистую наждачную бумагу для более гладкой поверхности.

2. Вторым этапом будет грунтовка поверхности. Это необходимо для того что бы краска не растекалась.

Для этого нам потребуется вода и клей ПВА. Разводим небольшой объем в стакане в пропорциях 60/40 (вода, клей соответственно). Кисть можно выбрать любую. 

деревянные заготовки

Грунтовку наносим в два слоя, и оставляем поверхность на 3 часа для абсолютного высыхания.

Пренебрегать первыми этами росписи не стоит, это отразится в дальнейшем на вашей работе.

3. Пока наша поверхность сохнет займемся эскизом.

Обводим наше панно на листе бумаги и даем разгуляться нашей фантазии!

роспись по дереву

Рисунок переносим на деревянную поверхность с помощью копирки либо накладываем эскиз на деревянное панно и обводим линии ручкой слегка надавливая. Получается слабо заметный след (я использую второй способ, это сэкономит время).

4. Теперь будем работать с цветом. Берем гуашь. Краска по консистенции должна быть как густая сметана. Если она сухая и уже потрескалась можно налить кипятка, но ровного нанесения уже не получится.

роспись

Берем синие оттенки и белую гуашь и начинаем наносить на поверхность поочередно. Кисть берем 3-4 номер. По форме она должна быть широкой у основания и в конце сужаться.

Краски мешать можно на палитре или в крышечках. При смешении синий и белой краски можем получить массу оттенков синего (от голубого до темного).

Если вдруг рука дрогнула, и вы вышли за пределы, не переживайте, а сделайте этот элемент потолще. Либо дождитесь когда краска высохнет и нанесите поверх другую краску. У гуаши есть своя особенность — можно наносить слой на слой не испортив при этом работу. Но усердствовать не стоит, если вы наложите очень много слоев, то под лаком краска может потрескаться!

рыбка

Теперь добавим немного желтых полосочек. Смешивая так же желтую и белую краску получаем множество оттенков!

Для более тонких линий можно взят кисть №2.

рыба

Кистью №1 прорисовываем темно синие линии на плавниках, хвостике, и контуре вокруг головы.

На глазике рисуем разноцветные блики. И вот наша рыбка уже оживает!

4. Этап. Покрываем нашу рыбку лаком в два слоя. Лак можно купить в художественном магазине, а можно в любом строительном (там лак на порядок дешевле).

декор интерьера

5. Этап. Переходим к декорированию панно. Нам потребуются пайетки. По цветовой гамме они должны быть похожи с красками, используемыми в работе и клей момент, обязательно бесцветный.

декорирование handmade

Панно «Волшебная рыбка» готово!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email