Серьги из кленовых листьев своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Кто со мной ещё не знаком, рада представиться. Меня зовут Виктория Флора. Я создаю украшения своими руками из подручных материалов и делюсь своим опытом.

Моя мечта — чтобы у каждой рукодельницы на планете была возможность заниматься любимым делом, независимо от уровня материального достатка. Именно поэтому во всех моих мастер-классах используются только доступные и подручные материалы.

Для создания серёжек нам понадобятся следующие материалы: настоящие кленовые листики маленького размера, небольшая кастрюлька, пищевая сода, ненужная зубная щётка, баллон с золотой или другого цвета краской, лак, кисть, металлическая фурнитура, супер-клей.

серьги своими руками, украшения из подручных, скелетированные листья  

Шаг 1: Скелетирование листьев.

Помещаем наши листики в кастрюльку, засыпаем содой и варим пару часов. Далее достаём листики, промываем их водой, кладём на лист бумаги и лёгкими движениями аккуратно скоблим листики зубной щёткой, пока не удалится вся мякоть и не останется один только «скелетик». Скоблить следует осторожно, без резких движений, иначе можно повредить структуру скелета листа. Далее помещаем листики между страничек книжки и оставляем там на несколько дней.

Более подробно процесс скелетирования листьев можно посмотреть в видео:

Вот такие должны получиться заготовки.

виктория флора, кленовый лист, украшения из листьев  

Шаг 2: берём баллон с краской и распыляем на листики с обеих сторон. Делать это лучше на открытом воздухе с расстояния около 30 см. На руки наденьте резиновые перчатки, чтобы не испачкаться краской. Слой должен быть не очень толстым, иначе краска заполнит пустоты между нашими паутинками в листике, и прозрачность потеряется.

После высыхания краски приклеиваем на супер-клей металлическую фурнитуру к листикам и покрываем всю поверхность листа лаком. Использовать можно любой лак, который у вас есть. Если вы используете мебельный лак, то наносите его промокательными движениями, иначе краска смажется. 

украшения своими руками, осенние серьги, серьги листья  

После высыхания лака поместите листики под пресс. После него у нас получатся плоские прозрачные и пластичные золотистые листики.

Из них можно сделать кулон или невесомые серёжки. Не бойтесь, что листики порвутся или сломаются. Они получаются достаточно прочными и эластичными. Ношу сама. При том, что серёжки постоянно путаются в волосах, с ними ничего не случилось.

Скелетировать можно и другие виды листьев, а также можно экспериментировать с цветом краски. Так что фантазируйте. 

имитация меднения, осеннее украшение  

P.S. Если хотите придать своим серёжкам дополнительную прочность, используйте эпоксидную смолу. Ну, или её дешёвый заменитель, как это делаю я :)

Комментарии (15)
Agapi 24 апреля
Прелесть!

{#}Спасибо! Очень красиво! А мне можно дешёвый заменитель эпоксидки?

Написала{#}

Спасибо! Красотень) А про какой заменитель эпоксидки Вы говорили? И благодаря чему листики получаются прочными?

Листики получаются эластичными, а не прочными, они гнутся, но не рвутся за счёт того, что связаны краской и лаком.

С заменителем эпоксидки вот такие получаются листики

Как интересно, никогда бы не подумала, что так можно сделать. Спасибо за Мк

А какой дешёвый заменитель эпоксидки, о котором Вы говорите в конце мастер-класса?

Спасибо за МК. :-)

Ответила в лс

Спасибо! image

В эпоксидке вот такие получаются

Фотофон НСК 21.02.2017

Неожиданно) А они точно не покрошатся?

У меня только гнутся, не ломаются{#}

In bloom 21.02.2017

Идея вау!{#}

ЮС-Бижу 21.02.2017

Очень интересно получилось!

Красота какая! {#}

Рубрики мастер-классов