Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем простые и красивые бантики из лент

Создаем простые и красивые бантики из лент

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Мастер-класс по изготовлению простых бантиков из цельных отрезков лент. Бывает такое, что к наряду для любимой дочки очень сложно подобрать нужные бантики — то цвет не тот, то форма. А классический бант — это всегда отличное решение. Он к и джинсикам подойдет, и к платью. Носить такие к месту и летом, и зимой. Да и материал для него найти очень просто.

Вот, что нам понадобится:

1. Лента атласная, репсовая, органза. В общем, какие душе угодно :)

2. Ножницы.

3. Нитки. Я предпочитаю особо прочные, чтоб наверняка :)

4. Иголка.

5. Для удобства можно использовать прищепки и картонную форму для бантиков с вырезом в середине.

Вариант 1.

Берем два отрезка лент (примерно 60 см длиной) шириной 2,5 см разной расцветки и складываем внутренними сторонами друг к другу. Края лент прижигаем огнем, чтоб они соединились.

мастер-класс

Затем нашу двойную ленту складываем таким образом, как на фото.

бантики

просто

Прошиваем в середине и затягиваем.

мк для начинающих

Крайние ленты я обрезала треугольником, все-таки так они мне нравятся больше :) А вот бант в той же технике, но большего размера и другого цвета.

для девочки

Вариант 2.

Отрезок ленты длиной 50-80 см (в зависимости от того какого размера бантик хотите сделать) и шириной 0,6-5 см. В моем случае это все те же ,.5 см складываем петлей посередине.

Верх петельки опускаем к ее основанию. Вид спереди.

И сзади.

Накидываем свободные концы ленты крест на крест.

И прошиваем в середине.

Затягиваем и получаем милый бантик. Можно «хвостики» сделать длиннее, чтоб было более празднично. Не забываем запаивать концы лент зажигалкой или свечой.

Вариант 3.

Отрезок ленты длиной 60 см и шириной 2,5 см обматываем вокруг нашего картонного приспособления.

Нижний левый и верхний правый — это свободные концы. Прошиваем и стягиваем.

Вариант 4.

Два отрезка разноцветных лент 40 см длиной, 2,5 см шириной складываем внутренней стороной друг к другу и прижигаем, соединяя вместе.

Кладем края таким образом, чтоб свободные концы лежали вдоль ленты, таким образом их пряча.

Складываем ленту, как на фото. Нижний левый край кладем сверху, остальные подворачиваем внутрь (складываем снизу вверх).

Прошиваем середину и затягиваем. Если все сделано правильно, то такой результат получился и у вас.

А если концы ленты не прятать, а оставить, как свободный край, то вот, что получится.

Вариант 5.

Этот вариант очень похож на предыдущий, но ленту мы складываем снизу — три раза поверх, а верхний край внутрь.

И вот результат.

Ну вот и все. Надеюсь, мой мастер-класс принесет вам вдохновение, новые идеи и отличное настроение :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email