Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по декорированию кубиков «Пазлы воспоминаний»

Мастер-класс по декорированию кубиков «Пазлы воспоминаний»

Виды творчества:   Декорирование
Декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день
Мастер-класс по декорированию кубиков «Пазлы воспоминаний» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по созданию "домашних" кубиков из имеющихся старых или новых. Эта публикация взята из моей книги "Подарки своими руками", вышедшей три года назад в соавторстве с Еленой Павловой. Книга была рассчитана на широкий круг пользователей и поэтому все мастер-классы представленные в ней, просты по исполнению и не требуют больших материальных, профессиональных и временных затрат. Возможно, время от времени я буду размещать их в блоге. 

Итак, для декорирования кубиков вы можете использовать распечатки фотографий близких и друзей, рисунки своих детей и прочие милые сердцу картинки. Например, в данном мастер-классе основой для идеи послужили мои семейные фотографии и рисунки моих работ. Для книги было сделано два комплекта кубиков в ретро и детской стилистике.

кубики

ретро

ретро стиль

Материалы и инструменты:

  • шесть деревянных кубиков, можно с фабричным рисунком;
  • распечатки рисунков, фотографий, декупажные салфетки или карты выбранного изображения (6 картинок);
  • акриловый грунт или акриловая краска белого цвета;
  • кисточки, ножницы, наждачная бумага;
  • клей для декупажа или ПВА;
  • лак акриловый матовый.

декорирование

Описание

Подготовьте картинку по размеру шести кубиков. Если вы используете свои рисунки, фотографии отсканируйте и обработайте их на компьютере в графическом редакторе, чтобы картинка точно соответствовала размеру кубиков. Помните, таких картинок должно быть шесть по числу сторон кубика. 

детство

На цветном принтере распечатайте изображение на бумаге. Разделите все картинки на квадраты. 

детская игрушка

Возьмите кубики и отшлифуйте их наждачной бумагой средней зернистости. Покройте поверхность грунтом или белой акриловой краской. Это необходимо для того, чтобы ваша картинка была ярче.

детская комната

Как можно точно вырежьте нужный мотив и примерьте по размеру кубиков. Разрежьте на квадраты.

интерьер

Наклейте изображение на кубики. Повторите это операцию по числу сторон у кубика.

интерьер

После высыхания кубики покрываем лаком. Оставляем до полного высыхания на несколько часов.

Далее шлифуем наждачной бумагой мелкой зернистости. Снова покрываем лаком, шлифуем. Чтобы кубики прослужили долго, повторяем данную операцию 3-4 раза.

Вдохнуть в кубики жизнь, можно немного состарив поверхность, проведя по ребрам и углам акварельным карандашом или маркером на водной основе коричневого цвета. Для закрепления результатов наносим последний слой лака.

Всем большое спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то будет полезен этот мастер-класс! Приятного творчества!

И еще немного "кубических" фотографий:)

... На момент фото наша семья была "трехместная"! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email