Обновление пароля

 >  >  > Видео мастер-класс по созданию цветка из ткани «Первоклассница»

Видео мастер-класс по созданию цветка из ткани «Первоклассница»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день
Видео мастер-класс по созданию цветка из ткани «Первоклассница» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочку первоклассницу всегда хочется украсить бантиками-цветами. Изготовить подобный цветок не составит труда.

Потребуютсяследующие материалы: ткань-вуаль белая, органза белая, фетр белый. Примерно на один цветок потребуется ткани 30Х50 см каждого вида. Далее — ножницы, линейка, иголка, нитки белые, свеча (я пользуюсь из Икеи), клей Момент прозрачный, бусинки или бисер по 3-5 шт., резинка бел.для волос (или основа для броши), простой карандаш, циркуль, картон для изготовления выкройки для фетровой основы цветка. Из ткани вуали нарезаем квадраты: (10х10) см — 6 шт., (7х7) — 5 шт., (5х5) — 5 шт. Из органзы: (10х10) — 4 шт., (3х3) — 2-3 шт.

Далее углы квадратов обрезаем и получается кружок. На каждом кружке по краю делаем насечку, не глубоко (до 0,5 см). На больших кружках (10х10) помимо мелкой насечки делаем глубокие надрезы к центру примерно на 1,5 см глубиной, разделяя кружок на равные 4 части.

Начинаем обжиг над свечой.

Далее собираем розетки. Из маленьких кружочков вуали формируем малую розетку, из кружков вуали большего диаметра среднюю. На кружке делаем складочку и сшиваем, затем пять лепестков сшиваем, накладывая друг на друга. На маленькую розетку кладем 2 малых кружочка (кружки без насечек, просто обжигам) и пришиваем в центр 3 бусинки.

Затем идет кружок из органзы (1 шт.), розетка средняя из вуали, далее кружок из органзы, 3 кружка из вуали, сложенные "блинчиками". 3 кружка из вуали (расположенные в широкий круг). Они образуют по диаметру круг чуть больше, чем малая розетка. Завершаем формировку цветка 2-3 кружками из органзы. Кружки фиксируем булавками, прошиваем иголкой, можно подстраховаться капелькой клея.

С обратной стороны наклеиваем кружок из фетра d = 4 см. В центр кружка наклеиваем резинку, дополнительно фиксируя ее кусочком ткани из фетра. Или приклеиваем основу для броши.

Цветок, выполненный с любовью, порадует нашу первоклассницу! Желаю творческих успехов! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email