Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по имитации металла: шкатулка «Дама в голубом»

Мастер-класс по имитации металла: шкатулка «Дама в голубом»

Виды творчества:   Декорирование
Декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Сегодня мы очень быстро сделаем маленькую шкатулочку.

Для работы  нам понадобится заготовка из любого материала, шпаклевка строительная любого цвета,  клей декупажный или клей строительный ПВА, краски акриловые (коричневая, бирюзовая, золотая), кисти, поролоновая губка, лак акриловый. Ну и всякие «фусечки», если хотите. Хотя можно обойтись и без них. Но с ними все же милее :) Любые накладные  элементы, фурнитура, рамочки, старые брошечки, пряжечки и прочее тому подобное. 

шкатулка

1. Я взяла шкатулочку из МДФ, прогрунтовала ее обычным строительным клеем ПВА.  Для декора выбрала овальную рамочку. Купила ее в магазине,  где продают все для изготовления бижутерии своими руками.

имитация металла

2. Подобрала трафарет, который мне показался наиболее подходящим под имитацию металла.
Через этот трафарет на крышку шкатулки наложила обычную шпаклевку по дереву. У меня шпаклевка ВГТ цвета «венге». 

окисленный металл

3. Теперь аккуратно, без рывков снимаем трафарет. Все получилось отлично!

подарок к новому году

4. Пока шпаклевка не высохла, я приложила свой элемент — медальон. С обратной стороны промазала его клеем «Момент». Моя рамочка «втопилась» в шпаклевку и, благодаря клею, теперь будет держаться прочно.

5. Все бока и донышко покрыла шпаклевкой с помощью кусочка поролоновой губки. Моя задача — создать «шершавую» поверхность.

6. Теперь всю работу можно прокрасить темно-коричневой акриловой краской. Что я благополучно и сделала!

7. Ну, а дальше, как и положено, — высушить и залакировать одним слоем акрилового лака.

8. В центральный медальончик на декупажный клей (можно и на ПВА) приклеила картинку — портрет прекрасной дамы. После высыхания портрет тоже лакируем. У меня для лакировки  использован строительный акриловый глянцевый лак.

9. Когда все краски-лаки хорошо просохли (сушила под феном, чтобы ускорить процесс), легким прикосновением полусухой поролоновой губки нанесла акриловую краску бирюзового цвета. Тем самым как бы выделила «шершавость» бочков и рельеф на крышке.

10. Ну, а теперь последний штрих — золото! Так же полусухой губкой легкими прикосновениями, без нажима, нанесла золотую акриловую краску на всю работу. Вот теперь шкатулка «заиграла».

Сушим, лакируем, снова сушим!

Красиво упаковываем и ждем праздника, чтобы под елочку положить нашу «металлическую», слегка окисленную временем шкатулочку!

Не прошло и двух часов :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email