Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как легко и быстро сшить сумку для Снегурочки

Как легко и быстро сшить сумку для Снегурочки

Виды творчества:   Сумки своими руками > Сумки тканевые
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов

Вы никогда не задумывались, почему Дед Мороз ходит с мешком, а Снегурочка с пустыми руками? Вам ее не жалко? Она же девочка, а ей даже зеркальце с телефончиком положить некуда. Не на всех шубках есть карманы, да и столько нужных вещей в карман не положишь. А может кто-то Снегурочке захочет подарок подарить, куда его сложить?

Вот и решила я в предновогодние праздники сшить сумку для Снегурочки. Ну, или просто сумку с зимним уклоном. Натолкнул меня на эту идею кусочек голубого атласа с рисунком (я нашла его, когда перебирала свои запасы).

 А еще для воплощения моей идеи в реальность у меня нашлось:

1. Кожзам молочного, перламутрового и синего цвета.

2. Атласная лента шириной 1 см.

3. Молния пластмассовая в тон кожзама  длиной 40 см.

4. Бисер белый, голубой, синий (потом все это было заменено белыми полубусинами).

6. Светлый панбонд.

сумка

7. Инструменты: ручка, ножницы, канцелярский нож, клей-карандаш, иголки, нитки, швейная машинка, утюг.

сумка ручной работы

Для начала я решила выбрать декор для сумки. Не может же Снегурочка ходить с обыкновенной сумкой. В качестве декора я решила использовать аппликацию. Поискала в интернете подходящий новогодний рисунок и нашла вот такой (благодарю автора рисунка за такую красоту). Распечатала его на принтере и вырезала.

сумка женская

Чтобы трафарет можно было использовать многократно, я приклеила его к картону (взяла старую папку для бумаг) и вырезала еще раз. Внутреннюю часть вырезала канцелярским ножом.

сумка для снегурочки

Белого перламутрового кожзама у меня было совсем мало, поэтому я решила вырезать из него только сердечко, а для звезд взять кожзам синего цвета.

сумка из ткани

Обвела по трафарету сердечко, там  где линии не прорисовались, дорисовала сама.

сумка для девушки

Вырезала аккуратно, у меня получилось два сердечка. Потом и второе использую для чего-нибудь.

сумка текстильная

Из синего кожзама вырезала звездочки.

сумка через плечо

Из кожзама молочного цвета  скроила ручку для сумки. Длина получилась 1,1 м, а ширина 6 см.

новый год 2017

Из этого же кожзама выкроила прямоугольник размером, как атласный кусок — 35 на 30 см.

Атлас я продублировала проклеином.

Сначала сшила ручку, закрыв стык кожзама атласной лентой. Потом прострочила и края ручки.

На атласной ткани разложила аппликацию. Сначала пришила сердце и 2 звезды, у которых лучи заходят под сердечко. Потом пришила по контуру остальные звезды. Шила обычным швом по контуру рисунка. Чтобы аппликация не смещалась при шитье, я ее приклеила клеем-карандашом (я всегда им приклеиваю).

После того, как я пришила звезды, хотела расшить сумку бисером. Но не нашла тонкой иголки для бисера. Тогда поскребла по сусекам  и нашла белые полубусины, которые вручную пришила по контуру рисунка.

Декор готов, можно шить дальше. Сложила ткань с кожзамом и сшила по длинной стороне. Это дно сумки. С лицевой стороны шов отсрочила, но не до конца.

Сшила боковые швы, отрезала уголки.

Середину дна совместила с боковым швом, застрочила уголок диагональю 7 см (по 3,5 см в каждую сторону от шва). Так же сделала с другой стороны.

Сумку вывернула, отстрочила боковые швы и пришила ручку, совместив ее середину с боковым швом.

Из спанбонда вырезала прямоугольник размером 35 на 58 см, и прямоугольник для кармашка любого размера (у меня 16 на 14 см получился). Подшила кармашек с одной стороны, и пришила его к подкладке. Наметила линию пришива замка, отступив от края 3 см. Пришила молнию, оставляя от каждого бокового края по 2-2,5 см.

Дальше шила, как сумку: сшила боковые швы и застрочила уголки.

Вставила в подкладку лицевую часть сумки, сколола иголками, сшила по верхнему краю, оставляя не дошитым отверстие размером 10-13 см, через него вывернула сумку.

Отстрочила сумку по краю двойным швом.

Все, сумка для Снегурочки готова. Можно порадовать знакомую Снегурочку новой сумкой, думаю, она ей обязательно пригодится.

Можно сшить сумку попроще. Такую сумку я сшила внучке, она из той же ткани, что и платье Снегурочки.

Прошу строго не судить и спасибо всем, кто не остался равнодушным к моим твореньям. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email