Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим Снегурочку для советского Дедушки Мороза

Мастерим Снегурочку для советского Дедушки Мороза

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   6 дней
Мастерим Снегурочку для советского Дедушки Мороза | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу показать, что же все-таки получилось у меня из желания сделать пару для Дедушки и имеющихся материалов.

Итак, нам понадобится:

- вата зиг-заг (как мне подсказали ранее нашла Премиум класса);

- клей ПВА строительный универсальный (для любителей клейстера можно изготовить именно его из крахмала и воды —рецептов много на просторах интеренета, мне просто удобнее работать именно с ПВА). Я его разбавляю с водой 1:1;

- кисть синтетическая широкая;

-  личико Снегурочки (делала сама из лица куклы и самодельного молда);

- основа, в данном случае использовала подставку под горячее из пробки. Покупала давно в Икее, лежали без дела;

- китайская палочка для суши;

- мисочка для ПВА;

- малярный скотч;

- ненужные газеты и бумага для основы (у меня оберточная).

новый год

Итак, первое что нужно сделать — это набросок в полный желаемый рост куклы. Это нужно для того, чтобы не ошибиться с пропорциями.

новый год 2017

Сворачиваем конус как для семечек и загибая его по кругу стараемся его выравнить относительно поверхности. Фиксируем малярным скотчем, чтобы не развернулся. Внутрь кладем ненужные газеты или бумагу. У меня это газеты, которые постоянно кладут в почтовый ящик. Сразу же из оберточной бумаги формируем колбаску и фиксируем ее малярным скотчем — это наши будущие руки.

вата

Теперь приклеиваем наш конус к основе клеем из горячего пистолета, но можно воспользоваться и клеем Моментом. Стараемся приклеивать наиболее перпендикулярно. Ничего страшного, если где-то будет выглядывать газеты — мы потом все равно закроем все ватой.

ватная игрушка

Подворачивая верхушку конуса, вставляем наши ручки вместе с проволокой (она нужна, чтобы при желании предать какую-то позу рукам) и фиксируем малярным скотчем.

снегурочка

Вставляем китайскую палочку в конус сверху — это придаст устойчивости голове и она никуда не "убежит".Обматываем палочку сухой ватой — это поможет лучше зафиксировать личико на палочке.

игрушка под елку

Приклеиваем голову на горячий клей из пистолета.

игрушка ручной работы

сувенир

Наносим первый слой ваты по все поверхности нашей Снегурочки и ставим на просушку на ночь. Это укрепит полностью нашу фигурку и упростит дальнейшую работу.

подарок

кукла

пва

После полной просушки наносим второй более толстый слой ваты и уже формируем шубку, рукава и основы варежек.

кисть

бумага упаковочная газеты

Делаем из ваты маленькие конусы и немного смазывая только кончики, формирем пальчики варежек и прикладывая и разглаживая пальцами формируем их.

подставка под горячее

акриловые краски

Прикладывая толстый слой ваты сзади формируем шубку со спины. Очень важно! Вержний окончательный слой ваты не пропитываем, а только слегка смазываем клеем.

акриловый лак

Вот так выглядит Снегурочка на следующий день после просушки.

Затем на дно (основание) наносим 2-3 слоя лака по дереву. У меня это лак акриловый белый без запаха — поэтому прекрасно можно делать в любой удобной комнате.

Вокруг талии обвязываем ниткой как бы поясок — это подчекнет фигуру девушки. После просушки мы это "поясок" обрежем и повяжем красивую ленточку.

Смешиваем голубую акриловую краску, вышеупомянутый лак, белила и воду до нужной нам расцветки и окрашиваем Снегурочку.

Из ваты формируем воротник-накидку и манжеты. Аккуратно наносим клей по все поверхности деталей не пропитывая их.

Катаем колбаску равной по высоте шубки и прикладывая спереди, формируем меховую опушку.

Отправляем на просушку опять на ночь! 

На следующий день накладываем широкую колбаску из ваты по низу изделия и получается мех.

Теперь время прически. Отрываем нужные нам небольшие части окрашенной ранее ваты в желтый цвет и делаем прическу на голове. Вату окрашивала гуашью. Примерно на 500 мл теплой воды добавила пол баночки обычной гуаши и хорошо разведя ее, положила туда вату. Отжала хорошенько и отправила на батарею на пару часиков. Это мой быстрый вариант окраски — может кому пригодится.

Скручиваем колбаски из желтой ваты примерно длинной по 10 см и шириной по 1,5 см. Наносим немного клея по все колбаске и опять прокатываем каждую межку ладошек. Откладываем в сторону на 10-15 минут, чтобы они немного подсохли. Тогда волосы вохранят форму, а не смешаются при заплетании косы.

Заплетаем косу и приклеиваем ее конец радом с головой. Второй кончик обрезамем ровно и оборачивая маленьким кусочком ваты, фиксируем, чтобы не расплелась.

После этого накладываем слой ваты на голову, немного закрывая волосы — формируем шапку. Как именно, я показывала на Дедушке Морозе здесь >> Сушим и окрашиваем. После просушки делаем опушку на шапке. Я решила сделать не просто опушку, а как бы бантиком сзади. Ничего сложного в этом нет, поэтому просто покажу что получилось сзади шапки.

На этом всё! Осталось только повязать ленточку на пояс и она готова. Снегурочка получилась 37 см.

Деда Мороза я все-таки решила покрасить, так как на фоне Снегурочки он показался бледным. Окрашивала не сплошным слоем, а как бы мозками, поэтому местами проглядывает чистая вата. Почти сухой кистью местами прошлась по шубке золотой краской, что тоже придало ему блеска. 

Теперь они нарядные ждут Ёлочку свою!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email