Адвент-календарь 2017 в виде ёлочки. Видео мастер-класс

Делюсь с вами своим новым видео мастер-классом по созданию адвент-календаря в виде ёлочки из обычных плинтусных досок. Довольно незамысловатая конструкция и замечательный интерьерный адвент. В следующем году, думаю, украшу его просто, как ёлочку :)

Комментарии (3)
Olga 07.12.2016

Спасибо Вам большое! Замечательные елочки ! Я всю неделю вынашиваю идею такой елки, но что-то останавливало. Теперь, получив волшебный посыл, точно возьмусь!

У меня вопрос, как все же расчитать скосы, чтобы елочка была ровной, если, например, ширина доски будет не 50мм? Все равно 25 мм откладывать?, или это связано с расстоянием между досочками, ну типа 50/2=25? Или так совпало?

Буду признательна за пояснения.

здравствуйте )

нет, не совпало. я расчитывала по разности в длине досок-веток. До спиливания скосов разница между длинами рядышком стоящих веток 10см, по 5 см с каждой стороны. После того, как я спиливаю 2.5 см у верха нижестоящей более длинной ветки, разнице ее с низом предыдущей вышестоящей ветки становится 5см, по 2.5 см с каждой стороны. Как-то мне это отозвалось гармонией )) 2.5 отпилили, 2.5 осталось.

В таком случае, ширина досок не влияет на отступ. Но вы можете смотреть на месте, в процессе все становится более наглядным, вдруг вам захочется сделать как-то по другому... )) уверена, у вас очень здорово получится!!!)

Olga 08.12.2016

Спасибо{#}

Рубрики мастер-классов