Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем необычное украшение «Новогоднее обновление»

Делаем необычное украшение «Новогоднее обновление»

Виды творчества:   Вышивка > Аппликация из ткани
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Делаем необычное украшение «Новогоднее обновление» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прежде чем начать мастер-класс этого украшения, хочу вкратце осветить причину его (мастер-класса) создания и сферу применения украшения.

Итак.
Новогодний праздник, как никакой другой, является Праздником Красоты во всех её проявлениях. И мы с вами, милые женщины хотим в этот замечательный день быть красивыми, яркими, запоминающимися. Но бывает — ситуация складывается так, что купить новое платье — нет возможности; нет времени; нет желания... зато есть любимое платьице, в котором комфортно, но его вроде как уже все видели. Вот тут и пригодится наше «Новогоднее обновление».
Последовательный подробный мастер-класс поможет вам создать красоту, которая не только обновит и украсит какой-то привычный наряд, но и сможет быть использована впоследствии даже и летом!

новый год 2017

Итак, начинаем. Используемые материалы и инструменты перечисляются в специальном окошке ниже и вот их фото.
Я умышленно пропускаю швейную машинку, так как все прикрепляемые элементы можно пришить и вручную, потребуется лишь чуть больше времени.

Материалы:

украшения ручной работы

Начинаем с того, что берём по куску флизелина и сетки одинакового размера, смётываем вместе и придаём им форму желаемого украшения. Параллельно рисуем и вырезаем из картона лекало листика, по которому будем потом вырезать их из наших красивых лоскутков.

украшения своими руками

Ну вот и теперь с помощью этого лекала рисуем карандашом по краю произвольно расположенные наши листики.

украшения с цветами

Обстрачиваем их на машинке или густенько обмётываем вручную по контуру.

обновление

И изнутри листиков аккуратно, чтобы не порезать сетку, вырезаем флизелин. Примечание — флизелин у нас будет изнанкой, а та сторона, где сеточка — лицом изделия.

аппликация

Корректируем немного ножницами форму и пришиваем по краю любую понравившуюся фасонную пряжу. У меня она чуть с серебром, потому что я планирую использовать серебряную парчу и серебристые украшения. Смотрим на результат — это ведь уже намёк на будущую нашу красоту!

вышивка бисером

Откладываем не на долго нашу зарисовку и берём капроновый бант, режем на три не равные части и заутюжив их вдоль по центру начинаем накручиваь розочки. Это не сложно, да и в интернете иформации на эту тему масса, поэтому отдельно на этом не остонавливаюсь.

красивые украшения

Сшив розочки и украсив их бисером по своему вкусу (у меня вот капельки свисающие даже нашлись), откладываем  в сторону их

 ...и возвращаемся к нашей заготовке. Намечаем ниточкой в тон места будущего прикрепления цветков и начинаем вокруг этих мест формировать группы листочков. Я добавила ещё чуточку кружева по краю, решила — не помешает.

Обозначив ключевые места, переходим к краям,

...не забывая о трёх вещах — первое (главное) — чувство меры; второе — у нас будут ещё цветы и третье — украшения бисером.
Так что последние штрихи — смотрим, чтобы не оставалось некрасивых пробелов.

Ну вот... готово. Пришиваем три наших розанчика и (без фанатизма) бисер — помним — это всё-таки не свадебное украшение, тем более, что мы планировали его носить и после Нового года.

Итак, результат:

Крупнее:

Ярче:

И вот даже на лёгком платьице:

Вот как-то так. Если вам понравился мой мастер-класс, не забудьте проголосовать.
Буду рада, если он кому-то пригодится.
Всех с наступаюшим Новым 2017 годом!
Ваша Татьяна Эксклюзив для Вас

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email