Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим вместе с детьми рождественский венок

Мастерим вместе с детьми рождественский венок

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

За окном зима, а значит скоро всех охватит предновогодняя суматоха. Но в стране кризис и поэтому я поставила себе цель: украсить дом к Новому году без особых затрат. Встречайте: рождественский венок в стиле «новогодний кризис крайст»!

Начало простое: идём в лес, садимся попой в сугроб и ломаем охапку веток. Далее приносим домой. Можно помыть, но мне было лень. С помощью проволоки скрепляем между собой несколько веток, чтобы получился круг. Затем оплетаем этот круг ветками. Выносим тот венок на площадку и красим из баллончика. Не забудьте подложить газеты.

новый год 2017, ручная работа

Пока наш венок сохнет подготавливаем украшения для него. Можно конечно и купить, но не забываем — кризис! Поэтому опять идём лес за шишками. Кладём в тёплое место, чтобы они раскрылись. Затем промываем от семян и грязи, сушим и красим. Красить можно как угодно: из баллончика или кисточкой. Я красила зелёной и серебряной гуашью. У зелёных шишек кончики покрасила белым — "под снег".

рождественский венок

Да-да! Это — Главный Маляр :)

украшение интерьера

Пока сохнут шишки, возвращаемся к венку. Проверяем, везде ли он высох и как прокрасился, если всё нравится, начинаем украшать.Традиционно новогодние венки обматывают лентой, но можно тесьмой, нитками и даже порезанными на полоски махровым полотенцем :) Фантазируйте!

своими руками

Берём леску и обвязываем вокруг шишки, аккуратно пряча её под шишкины чешуйки.

мастерим с детьми

Находим нашей шишке пару и соединяем их.

декоративные элементы

Вот и детки пошли! :)

декор дома

Привязываем шишкино семейство к венку. Протягиваем концы лески "на изнанку" и обрезаем.

декорирование хенд мейд

Делаем ягодки: берём старые бусы, бисер, пуговицы, что найдёте. У меня бусы из магазина, купленные сто лет назад. Вот и пригодились :) Я просто вязала на нитке узелки.

рукоделие

Крепим на венок в произвольном порядке. И всё! Ну почти всё... Перед самым Новым годом украсить венок сосновыми или еловыми ветками для пышного объёма, запаха и праздничного настроения! И на дверь! :)

дети

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email