Обновление пароля

 >  >  > Декорируем ёлочный шар

Декорируем ёлочный шар

Виды творчества:   Декорирование
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Декорируем ёлочный шар | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В новый год всем хочется какого-то волшебства,  и я хочу показать мастер-класс, как из старого елочного шара можно сделать оригинальное украшение новогодней елочки.

   Для этого необходимо:

     1. Пластиковый елочный шар.

     2. Мелкая наждачная бумага.

     3. Акриловая краска, кисть или спонж.

     4. Кружево, лента, цветы.

     5. Клей, блестки, трафарет, клей-пистолет или любой быстро сохнущий.

Для начала необходимо ошкурить наждачной бумагой наш шар, протереть влажной салфеткой или тканью, чтоб убрать мелкую пыль. Затем белой акриловой краской покрыть шар и оставить сохнуть в подвешенном состоянии, я покрывала спонжем, получается слегка шероховатая текстура. Покрываем краской еще раз после полного высыхания для того, чтобы получилась более равномерное распределение краски. 

новогодние украшениядекор

  Далее, после того как шар хорошо высохнет с помощью спонжа наносим клей ПВА через трафарет и присыпаем блестками, но можно обойтись и без трафарета, покрыть полностью клеем или кистью нарисовать узоры. Оставить высыхать.

ёлочный шарёлочные украшения

Пока высыхает шар, не тратя времени, готовим декор, вырезаем из кружева необходимые элементы и включаем клей - пистолет, чтобы он нагрелся.

Приступаем к самой интересной части — декорированию, для этого берем атласную ленту делаем бант и петельку из концов ленты, чтоб можно было подвесить шар. Далее элементы кружева с помощью горячего клея приклеиваем к шару, затем цветочки, у меня ушло 6 бутонов роз из фоамирана, приклеиваем сверху по кругу под бантом. Потом добавляем тычинки и полубусинки по кругу на ваше усмотрение. В конце я немного побрызгала аква спреем (розовый хамелеон ).

Я надеюсь, что у вас получилось сделать прекрасное украшение для новогодней елочки.

Всем удачи и вдохновения!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email