Кулон из полимерной глины и бирюзы

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Кулон из полимерной глины и бирюзы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Второй мой мастер-класс по созданию кулона-грибочка на камнях.

В этот раз я купила крупный камень бирюзы.

Для кулона мне понадобилось:

  1. Камень.
  2. Полимерная глина.
  3. Металлический пин.
  4. Скальпель.
  5. Зубочистки.
  6. Пигмент.

кулон из камня

Вот такой у меня камешек :)

кулон из глины

У меня камень был со сквозным отверстием и я туда вставила пин который будет служить колечком для шнурка.

Берем кусочек пластики (любой у меня это были остатки зеленых тонов) скручиваем в трубочку и делаем три одинаковых надреза.

гриб

Формируем три ножки.

кулон-гриб

Готовые ножки крепим на камешек, формируем пинцетом корни и запекаем вместе с камнем. Запекала я недолго, только чтобы затвердели ножки грибов. Запекать буду еще раз. После запекания ничего с камнем не случилось, цвет не поменял.

кулон из бирюзы

Отдельно делаем шляпки. Скатываем шарики (любого размера) и формируем шляпку. Внутри шляпки зубочисткой выдавливаем  резьбу. (фото шляпок я взяла с предидущего мастер-класса).

украшение из бирюзы

украшение на шею

Крепим шляпки к кожкам, покрываем пигментом (у меня медь) и запекаем. Шляпки я крепила просто на сырую пластику, можно на жидкую пластку или гель, так даже лучше будет.

После запекания вскрываем лаком или пигментом, если нужно.

кулон-гриб

Вот, что у меня в итоге получилось.

Спасибо за внимание, вопросы и комментарии приветствуются :)

Комментарии (4)

Извините, но эта конструкция на камне держаться не будет. Совсем. И даже фимо-гель не поможет. Я частенько использую с пластикой камни, бусины, жемчуг и уделяю их закреплению самое пристальное внимание. А то что предлагаете вы, это введение в заблуждение. Урок не несет полезной информации, скорее наоборот.

Полимерщики подтвердят - шапочки нужной формы многие запекают на каменных бусинах нужного диаметра. И снимаются они минимальным усилием. Так с чего вдруг они будут держаться намертво в вашем случае? Проверьте сами - подденьте ножку зубочисткой и посмотрите как легко конструкция отделяется.

Anatomicalheart 18.12.2016

Спасибо за совет, обязательно проверю.

Некоторые из своих кулонов я ношу сама, некоторые дарю друзьям, пока ни у какого не отлетела шляпка. Ну возможно нужно носить аккуратно такие вещи, при желании сломать можно абсолютно любое полимерное украшение.

На камнях только начала пробовать, визуально конструкция очень прочно сидит, попробую потестировать на себе.

Евгения (Lepulku) 21.12.2016

Интересно смотрится, оригинальный кулон, думается грибочки на камне можно закреить эпоесидным клеем, для надежности.

Anatomicalheart 27.02.2017

Как и обещала, я протестировала кулон.

В течении двух последних месяцев я, по возможности, (а это достаточно часто) его носила. Учитывая, что это зима, конечно приходилось его прятать под одежду, чтобы не повредить об пальто или шарф.

Конструкция осталась целой, даже не попыталась отпасть. Я думаю все-таки это связано с тем, что камень изначально был не гладким и глина хорошо к нему прилипла, ну и корни грибочков охватили больше места и создали дополнительную опору.