Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание вязаной подушки с объемной аппликацией

Создание вязаной подушки с объемной аппликацией

Виды творчества:   Валяние
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня
Создание вязаной подушки с объемной аппликацией | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотелось бы начать с того, что для каждого человека Новый год ассоциируется с разными особыми вещами. Для кого-то это в первую очередь встреча с самыми близкими и родными людьми, для кого-то ожидание чудес и подарков под нарядной елочкой, кто-то очень любит новогодний салют, запах мандаринов и шампанского :) Вариантов очень много. Вот лично мне в настоящее время очень хотелось бы настоящей зимней погоды, которая дарит ощущение сказки, это большие сугробы, заснеженные деревья, легкий морозец, хрустящий и искрящийся снежок под ногами, пушистые падающие снежинки. Именно эти мысли сподвигли на создание данной работы. По-моему, у меня получилось передать зимнее настроение :) Может оно не совсем новогоднее, но очень хотелось сделать что то подобное, поэтому  я пошла за желаниями души :)

Я использовала для основы меланжевую пряжу бело-синих тонов, в качестве имитации снега. К ней добавила белую пушистую переливающуюся пряжу, для придания искристости. Вязала в две нити крючком №3. На подушке мне хотелось видеть что-то объемное, зимнее и в тоже время не очень бледное. Для моей затеи мне очень помогли снегири, по-моему очень зимняя и яркая птичка :) Зачастую снегири изображены на фотографиях на ветках рябины, и я решила сделать так же. А для объема мне подошла техника валяния из шерсти. Я использовала шерсть для валяния — черная, белая, серая и красная; игла для валяния и губка. В качестве наполнителя использовалась обыкновенная подушка, размером 35 на 35 см. Так же мне понадобились нитки с иголкой, клеевой пистолет, стразы и термоаппликатор (но о стразах и пистолете я узнала в процессе работы).

подушка, новый год 2017

Начала я с вязания наволочки. Набирала 55 воздушных петелек и вязала ровный квадрат. Переднюю часть делала из основной и дополнительной нитей, заднюю из основной двойной, вязание получилось плотное. Размером  она у меня получилась 32 на 32 см, задумывалась на 35 см, получилось даже лучше, пузатенькая такая подушечка. Уроков по вязанию в интернете большое множество, поэтому считаю неуместным расписывать это подробнее. Вот что у меня вышло.

подушка декоративная

подушка в подарок

Когда оба квадрата были готовы, я начала делать аппликацию. В первую очередь я нарисовала приблизительный эскиз, что и где будет располагаться. К сожалению, где-то потеряла фото, дополню чуть позже, когда появится возможность. Примерно эскиз получился такой же, как и готовая работа, только без снежинок. Нарисовав картинку, я приступила к валянию, соблюдая размеры будущей композиции, для гармоничного сочетания. Все элементы были выполнены в технике сухого валяния, кроме ягод рябины, их доделывала в технике мокрого валяния. Ягодки рябины я сшивала между собой ниткой. Доделав все элементы, я приложила их к будущей наволочке, определила окончательное место им и приклеила горячим клеем, с помощью пистолета. Планировалось все пришить, но держалось плохо, поэтому было решено применить именно горячий клей. Все держится великолепно. Во время приклеивания немного формировала веточки, чтобы не получились прямые палки.

подушка новогодняя

Когда клей остыл, я стала связывать обе половинки между собой по периметру. Связав три стороны, я вложила внутрь подушку и довязала последнюю сторону.

подушка вязаная

Ну вот вроде бы все и готово, но мне, как обычно, чего-то не хватало. Решено было дополнить все несколькими снежинками. Использовала стеклянные стразы на клеевой основе, клеила при помощи термоаппликатора. Вот теперь точно все :) Зимнее настроение готово!

подушка с апликацией

Желаю всем творческих успехов! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email