Создание новогоднего веночка

Создание новогоднего веночка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Возрастная группа: 12+

В двухчасовой мастер-класс включено: создание новогоднего веночка из природных материалов с декоративными элементами своими руками. А также приятная атмосфера для творчества, чай/кофе с вкусняшками, фотосессия с готовыми работами, фотоотчет о проделанной работе, зона отдыха, Wi-Fi.

Описание занятия: мастер класс по созданию новогоднего веночка из природных материалов: шишек, веток, коры, орехов, специй, декоративных растений – в общем всего того, чем богата природа.
Такой веночек будет радовать вас ни один год своей красотой, а также вы сможете сделать необычный новогодний подарок своим родным и близким, изготовив для них такой венок!

Теоретическая часть:
-новогодний венок: история возникновения
-способы создания основы для веночка
-используемый материал и способы его расположения
Практическая часть
-подбор материала, исходя из личных предпочтений
-изготовление работы

  • Традиция украшать входные двери или праздничный стол Рождественским венком потихоньку приживается в странах, исторически исповедующих православие. Однако следует правильно понимать значение этого символа.

    Многие считают венок, как и нарядную елку, непременным атрибутом Нового Года. Хотя это не совсем так. Традиция украшать дом кругом из еловых ветвей со свечами пришла к нам из западных стран, где масштабно празднуют Рождество Христово. Кто-то скажет, что Рождественский венок – чуждая православию традиция, однако и в православных храмах иконы к празднику украшают нарядными еловыми композициями. Все религии и земные культуры переплетаются, перетекая из одной в другую.

    Так почему бы не завести традицию изготавливать к празднику красивый Рождественский венок и в своей семье?

Информация о мастере: Наконечная Евгения, 21 год, по образованию учитель начальных классов, флорист, мастер хэнд мэйд

Что предоставляется: все необходимое.

Комментарии
Комментариев пока нет