Мк "Часы Mixed Media"

Дорогие друзья!

С удовольствием спешим пригласить вас на новый мастер-класс в ОН-ЛАЙН ШКОЛЕ WINGS OF ART!

19 октября в 19:00 состоится он-лайн МК НАТАЛЬИ ЖУКОВОЙ "ЧАСЫ МИКС МЕДИА ЛОФТ" 

Что Вас ждёт на МК:

Сочетание квадратной основы и круглого циферблата, имитация старой кирпичной кладки и окисленного металла, декупаж и типографика, все это ждет вас на МК — будем удивлять себя и окружающих! И, конечно, вы узнаете много нюансов и приемов без секретов, подробно и понятно.

На этом МК вы узнаете:
— как сделать имитацию старой кирпичной кладки и ободранной краски
— как просто и быстро сымитировать циферблат под окисленный металл
— как сочетать брутальную фактуру, декупаж и типографику
— какими способами можно создать текстовые элементы (несколько вариантов, от самых простых и доступных до более специфических)

Для участия в МК вам не нужно никуда приезжать, вы сможете работать, не выходя из дома в прямом эфире вместе с Натальей или просматривая запись в закрытой группе ВК в удобное для вас время. Для успешной работы вы получите доступ в специальную закрытую группу, где сможете подготовиться к занятию, получив всю необходимую информацию и разъяснения по материалам, а также ответы на возникшие в процессе работы вопросы и обратную связь по ходу выполнения работы и результату.

Ежедневная работа в группе в течении 10 дней после МК, поддержка в течении месяца, доступ к материалам группы, в том числе и к видеозаписи в течении 3-х месяцев.

Записаться и получить ссылку для посещения мероприятия: по телефону 8 (929) 587-3739 (можно через Whats App) или написав нам личное сообщение в нашем профиле на ЯМ.

В этот раз мы предлагаем несколько вариантов участия в мастер-классе. Вы можете выбрать вариант с возможностью скачать запись он-лайн мастер-класса. Свяжитесь с нами и мы ответим на все ваши вопросы.

Ждём Вас среди участников он-лайн МК "ЧАСЫ МИКС МЕДИА ЛОФТ"! У нас интересно!

Цена указана со скидкой в честь Дня Рождения студии. Она действует до 17 октября.

мастер-класс, обучение, часы настенные, wingsofart, mixed media мастер-класс         мастер-класс по декупажу, микс, часы ручной работы, вебинар

декупаж, наталья жукова, стиль лофт, микс медиа      декупаж мастер-класс, часы, крылья искусства, mixed media

Комментарии
Комментариев пока нет