Хочу представить свой мастер-класс. Он посвящен лепке из полимерной глины. Лепить мы будем серьги в шприцевой технике. А посвящены они будут прекрасному времени года — осени. В ней черпают вдохновение поэты, художники и творцы с незапамятных времен и по сей день.
Хочу сразу оговориться, что лепкой из полимерной глины я занимаюсь 1 год. Отдалась этому делу с большим воодушевлением. А вот мастер-класс создаю в первый раз. Поэтому прошу не судить строго. Итак, приступим.
Необходимы "ингредиенты":
1. Полимерная глина теплых пастельных тонов. Для большей контрастности необходимо взять несколько ярких оттенков. У меня это — белый, серый, коричневый, желтый, зеленый, оранжевый цвет.
2. Скалка или паста-машина, экструдер, катеры каплевидной формы, инструменты для пластики, лезвие, полиэтиленовая пленка, фурнитура и круглогубцы для сборки.
Разминаем каждый кусочек полимерной глины в руках, пока она не станет мягкой и раскатываем в толщину примерно 1 мм. Я начинаю эту работу со светлых оттенков к темным, чтобы оставить в чистоте руки и рабочее место. Вот что должно получиться.
Затем, берем полиэтиленовую пленку и накладываем на каждый раскатанный кусочек полимерной глины. Экструдером выдавливаем одинаковые по величине и толщине кружочки. Немного поясню для чего нужна пленка: чтобы кружочки не забивались в экструдер, а оставались на рабочей поверхности.
Собираем кружочки в столбик. Их желательно чередовать последовательно или хотя бы стремиться к этому. Цвет первого кружка будет оставаться на поверхности. Я рекомендую белый или серый цвета. Получившийся столбик надо немного раскатать и ужать, чтобы кружочки не отходили друг от друга, и поместились в экструдер.
Надеваем насадку на экструдер и выдавливаем колбаску. Насада круглая, диаметр отверстия 4 мм.