Предлагаю вам мастер-класс по декорированию купюрницы в технике декупаж.
Итак, нам понадобятся следующие материалы:
1. Акриловые краски (зеленая, бежевая, белая, голубая, желтая, черная).
2. Медиум Antic.
3. Свеча.
4. Декупажная карта.
5. Лак акриловый защитный.
6.Лак акриловый глянцевый.
7.Морилка – Дуб.
8.Наждачная бумага.
9.Заготовка деревянная – купюрниц.
10.Кисточки из натуральной щетины.
11. Клей ПВА.
Приступаем к выбору декупажной карты: у меня была вот такая декупажная карта. Выбор машинки пал на вторую сверху. Уж извините меня, но я не разбираюсь в моделях, поэтому не могу сказать как данная машинка называется).
Ну что ж, приступим к декорированию нашей заготовки :)
1. Берем белую краску и покрываем нашу заготовку с внешней стороны краской. Стараемся делать это аккуратно, не закрашивая внутренние стороны купюрницы.
2. Ждем когда краска высохнет — это примерно 30 минут (за это время я вырезала из декупажной карты нашу машинку).
Но если Вы будете использовать фен, то время сушки заметно уменьшится.
Вот что у нас получается:
3. Как я ни старалась, но все же немного залезла внутрь купюрницы.
Но это все поправимо :) Берем в руки наждачную бумагу и аккуратненько счищаем краску:
Отчистили нашу заготовку и приступаем к следующему шагу :)
4. Теперь мы прикладываем машинку, намечаем ее очертания и намечаем фон, на котором будет находится наша машинка. Т.к. художник из меня не очень хороший, то я решила, что машинка будет ехать по проселочной дороге, поэтому я обозначила обочину зеленым цветом (травка), дорогу – бежевой краской, а голубым цветом я отметила задний фон, т.е. небо. Заднюю часть купюрницы я покрыла медиумом.
Ждем, когда наше художество высохнет - это примерно 45 минут.
5. Пока наша красота сохнет мы берем в руки машинку и покрывем ее несколькими слоями лака с обязательной просушкой каждого слоя (я сушила феном):
6. Кладем нашу картинку на файлик лицевой стороной к файлику, берем губку, смоченную в воде и истончаем нашу картинку.