Роза лентами и барельеф своими руками

"Барельеф своими руками" или как слепить вазочку. По мотивам картины с розами от Barbara Mock.

ирина жукова, мастер-класс по лепке      чю, мастер-класс по цветам

вышивка ленамиуроки по вышивке лентами

По просьбам вышивальщиц 31,05,15 планируем повторить МК Жуковой Ирины, мастерицы из Минска.

Как и в прошлый раз, планируется проведение Мастер-класса по вышивке лентами с применением новых авторских техник по декорированию холста. Посетив Мастер-класс вы, под чутким руководством Ирины Жуковой, создадите картину, вышитую собственными руками, выполните барельеф  в виде вазы, получите массу удовольствия и интересные знания. Приглашаются все желающие. Пол, начальные навыки, уровень мастерства значение не имеют.

курсы вышивки лентами как сделать вазу

Продолжительность МК 4 часа, за это время вы узнаете как и из чего можно выполнить барельеф на ткани. Вы узнаете о различных материалах, их плюсах и минусах для данной работы.

Ирина покажет, как вышить закрытую розу нераскрытый бутон, как окрасить готовую вышивку двумя принципиально разными способами.

Стоимость урока 2600руб, с собой приносить нужно только сменную обувь. Все необходимые материалы и инструменты будут предоставлены.

Контакты: 89037865432, neserchay@mail.ru

вышивка шелковыми лентами

мастер-класс

Комментарии
Комментариев пока нет