Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем кухонные шкафчики

Декорируем кухонные шкафчики

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Мой кухонный гарнитур в винтажном стиле мне очень нравился, за исключением некоторых деталей. Меня не устраивали прозрачные стекла в шкафчиках. Как я не старалась создать приличный "вид за окном", даже купила красивые баночки для сыпучих продуктов, мне это не всегда удавалось.

Решено: буду декорировать стекла в шкафах, сделаю их непрозрачными. А как? Оказалось, что стекла вставлены в гарнитур насмерть, вытащить их нельзя. Декорировать, стоя на лесенке, как на жердочке, мне показалось убийственным. Да и сразу сделать на стекле побоялась, а вдруг не понравится? Испорчу гарнитур.

Решила я сделать декорирование методом декупажа на каких-нибудь панельках и прикрепить их к стеклу с обратной стороны.

Для этого мне понадобилось:

- пенопластовые потолочные панели 50х50 см — 2 шт.

- краски акриловые(белая,черная,умбра натуральная, золотая,перламутровая золото);

- лак акриловый;

- клей для декупажа или ПВА строительный;

- фотобумага (или офисная обыкновенная бумага);

- кисточки синтетические;

- маникюрные ножницы;

- трафарет;

- скотч;

- старая зубная щетка;

- фотоаппарат;

- файл.

Я взяла потолочные пенопластовые гладкие панели, вырезала из них вставки по форме окошек.

Панели покрасила белой акриловой краской в 2 слоя.

переделка

Так, теперь надо выбрать рисунок, который бы смотрелся органично в моих шкафчиках.

Эврика! Придумала! У меня на кухонном фартуке плиточки интересные, по-моему, они подойдут для моей задумки.

декупаж

Фотографируем плиточки, обрабатываем их в фоторедакторе, распечатываем на лазерном принтере на обычной офисной или на фотобумаге и приступаем к декорированию.

кухонный гарнитур

Распечатку истончаем, приклеиваем с обратной стороны картинки скотч внахлест параллельными рядами, хорошо приглаживаем, чтобы приклеилось как следует.

Осторожно отслаиваем — отрываем нижний слой вместе со скотчем, чтобы распечатка лучше слилась с фоном.

декорирование мебели

Вырезаем  картинки осторожно по контуру маникюрными ножницами, кладем на файл лицом вниз, сбрызгиваем картинку несильно водой из пульверизатора.

декорирование

Смазываем обратную сторону тонким слоем клея, размазывая осторожно от центра к краям, расправляем, чтобы не было складочек.

преображение 2015

Вместе с файлом накладываем на панельку, разглаживаем и приклеиваем, осторожно разглаживая пальцами картинку от середины к краям, снимаем файл. 

Покрываем всю поверхность панелек акриловым лаком, просушиваем.

Затем закрашиваем темной краской весь фон панельки поролоновой губкой в 2 слоя, чтобы не просвечивалась белая краска, Оставляем незакрашенными места вдоль контура картинок и стараемся сделать переход от светлого к темному.

Затем делаем набрызг золотой акриловой краской по всей поверхности. Я это делала это при помощи старой зубной щетки. 

В уголках через трафарет наносим орнамент той же золотой акриловой краской. Сушим минут 30.

Затем покрываем панельки акриловым лаком.

Панельки готовы. У меня их 2 варианта. Предлагаю вам помочь мне выбрать один из этих вариантов.

Теперь надо их прикрепить к стеклам. Тут можно сделать по-разному. Можно прикрепить временно скотчем — вдруг надоест и захочется что-то изменить. А можно приклеить полосочками бумаги к штапикам на окошечке. Панельки легкие и будут отлично держатся.

Мне результат понравился.  

Надеюсь, что идея пригодится еще кому-нибудь.

P.S. А что, если попробовать еще с другим фоном? Ну все, теперь меня не остановить.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email