Обновление пароля

 >  >  > Даем вторую жизнь сковороде — превращаем ее в часы

Даем вторую жизнь сковороде — превращаем ее в часы

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Даем вторую жизнь сковороде — превращаем ее в часы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Даем вторую жизнь сковороде — превращаем ее в часы!

Время работы — 5 часов.

Материалы: 

- сковорода;

- клей ПВА;

- кисть;

- салфетки с рисунком;

- кракелюрный лак;

- лак "цапон" или акриловый лак, или какой есть;

- часовой механизм.

Сначала берем сковородку — ненужную, поцарапанную, тонкую. Я взяла сковороду небольшого размера. Находим центр, для этого на тыльной стороне я провела две перпендикулярные линии, их пересечение и есть центр. Теперь самое трудоемкое — надо просверлить дырку согласно диаметра стержня часового механизма.

сковорода, сковородка

Но если нечем просверлить, можно просто взять крестовую крупную отвертку или что-нибудь подходящее для пробивания и молоток, и пробить дырку самой. Потом молотком дырочку обстучать, прибив торчащие края. Если дырочка будет неровная или немного больше, это не страшно. Ее потом можно будет закрыть шайбочкой.

Теперь берем акриловую краску и отрезанный от губки для посуды кусочек поролона. Можно его привязать к карандашу, кисточке или палочке, края закруглить ножницами для удобства использования и чтобы след краски был более округлый. Но я просто отрезала квадрат.

часы ручной работы, салфетки для декупажа

Декорировать будем с эффектом кракле (краска — кракелюрный лак — краска). Обычно для первого слоя краски берут темные цвета, но я взяла голубую, так как темные цвета закончились (можно и красный, и синий, или другой, кому как нравится). Можно, конечно, не покрывать первым слоем краски, сковородка и так черная по цвету. Но я решила все-таки загрунтовать краской сначала. Итак, губкой тонируем в голубой цвет.

часы, кракле

Оставляем сушиться, согласно инструкции на баночке с краской. Я сушу час. Губку промываем под краном, сушим и можно использовать ее снова (экономим).

часы настенные, кракелюр

Затем покрываем кракелюрным лаком согласно инструкции на баночке.

часовой механизм, акриловые краски

Слой лака наносим потолще, чтобы трещинки были покрупнее. Наносим быстро, удовольствие не растягиваем, в один слой.

декупаж, акрил

Кисточку промываем. Можно в растворителе, но когда его не было, я промывала в теплой воде со средством для посуды. Теперь оставляем сушиться не меньше получаса. Но если вдруг работу не получится закончить в этот же день, ничего страшного не будет, если третий слой в виде белой краски нанесете на следующий день, например. Или даже позже, трещинки всё равно получатся. Я сушила час.

Белую краску наносим также губкой. Важно по два раза в одном месте не бить губкой, так как трещинки появляются быстро и их можно смазать, испортить. Поэтому тонируем быстро. Можно и кисточкой широкой и мягкой покрасить белый слой, а не губкой. Тоже по два раза в одном месте не делать мазки.

декупажные салфетки

Если будут погрешности в равномерности нанесения — не беда. Мы потом можем откорректировать эти места с помощью салфеток. Наклеим и закроем :)

Затем отрываем руками понравившиеся мотивы из салфеток. Отделяем все слои, кроме слоя с рисунком. И раскладываем на сковороде.

лак

Я взяла тематические про еду, но можно и цветы. В общем, кому что подсказывает фантазия и бюджет.

Дальше смешиваем 1:1 ПВА и воду и прямо поверх салфетки промазываем мягкой кисточкой, разглаживаем, потом промакиваем излишки жидкости (я это делаю либо нижними безрисуночными слоями салфетки, скомкав их, либо просто туалетной бумагой).

декорирование

Стараемся, чтобы вышло гладко и ровно. Если вдруг при наклеивании салфеток будут складочки, которые уже не расправишь, не расстраиваемся. Можно будет, когда высохнет, зашкурить наждачкой «нулёвкой». Можно, конечно, и другим способом, например «метод файла» (это когда салфетка кладется «лицом вниз» на файл, мочится водой (прямо должна лежать в луже), расправляется, вода сливается, переворачиваем файл и прикладываем к изделию, аккуратно поднимаем файл, салфетка остается на поделке. Погрешности поправляем кисточкой. В данном случае конечно для удобства взять не целый файл, а отрезать кусок по размеру немного больше, чем мотив салфетки).

Итак, приклеиваем элементы салфетки, как коллаж.

декупаж на металле

лак кракелюрный

Оставляем сушиться, затем покрываем лаком (я обычно беру лак «Цапон», он сохнет очень быстро), сушим лак, вставляем механизм и стрелки. Всё готово!

лак акриловый

Желаю творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта модератором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email