> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > новый мастер-класс по белке и зайцу

новый мастер-класс по белке и зайцу

Дата проведения:   4 апреля 2015, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   Студия Нины Демидовой, ул. Бутлерова, 12
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов

4 апреля будет смешанный мастер-класс из новых зверей - белки и пасхального зайчика!

бибабо

игрушка на руку

валяние

мокрое валяние

перчаточная кукла

Только 4 апреля в Москве будет единственный и неповторимый экспериментальный мастер-класс по белке с хвостом из альпаки и пасхальному зайке. Мастер-класс будет дольше обычного на 1 час, чтобы мы точно справились. Сразу поясню: белка и заяц не намного труднее обычных зверей, просто у них гораздо больше процессов по сборке, а на это нужно время. Присоединяйтесь, второго шанса не будет:)

КАК ЭТО БУДЕТ:
Мастер-класс рассчитан на 10 часов интенсивной работы, с 10 до 20 часов ( в зависимости от индивидуальной скорости работы кто-то, конечно, справится быстрее!). В конце МК каждый уносит домой полностью готовую игрушку на руку, которую останется только досушить. 

Для работы на занятии каждому предоставляется готовая выкройка. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, не забудьте принести с собой газету или пленку. В ходе МК я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордочкам. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты. 

Мы валяем из мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. 

Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову! Тем не менее оговорюсь – мастер-классы интенсивные и длительные, рассчитаны на взрослых и дети допускаются только в присутствии родителей и не младше 8-12 лет. 

Максимум участников в группах – 12 человек.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:
1. позитивный настрой!;
2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;
3. большое полотенце для работы и маленькое, чтобы вытирать руки;
4. ножницы с острыми кончиками;
5. коврик и иголки для сухого валяния;
6. иголку для шитья;
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные или для завтраков подойдут);
8. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;
9. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо;
10. газету, чтобы перечертить себе выкройку, если необходимо.

Оливковое мыло и коврики для мокрого валяния я для всех привожу, так как не все могут их найти. Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, сменная обувь, а также полотенце, рулон пакетиков и салфетки. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь найти запасные материалы. 

КОГДА И ГДЕ: 

4 апреля, Москва, ул. Бутлерова, 12, студия Нины Демидовой

Занятия с 10 до 20 часов.

СКОЛЬКО: Стоимость мастер-класса 3500 рублей, без учета материалов. 
Материалы оплачиваются отдельно на занятии. Стоимость полного набора на белку или зайца 600 рублей (австралийский меринос, лис альпаки, кардочес, проволока, глазки). 

За неделю до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК). 

ЗАПИСЬ: можно записаться по мейлу:yaroslava_t@hotmail.com. От вас необходима информация - имя, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы я могла подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.

Спрашивайте, с радостью отвечу на все вопросы по теме!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email