Мастер-класс "Вторая жизнь стола, или любовь к модерну"

Сегодня у меня еще один мастер-класс с использованием разных техник при декорировании предметов интерьера.

На этот раз это будет стол, поживший и переживший многое на своем долгом веку :)  

модерн

Очень люблю модерн во всех его проявлениях, думаю, что эта страсть  на всю оставшуюся жизнь.

Модерн бывает разным: ярким и блеклым, плавным и тягучим, резковатым и нежным, но есть в нем  что-то такое едва уловимое, что всегда можно увидеть  и отличить этот стиль от других, понять и насладится его неповторимостью и изысканностью.

Конечно, в этой работе нет точного следования канонам и традициям, присущих этому стилю, нет соблюдения форм, размеров и колористических решений, но все же…

Это мой поклон, мой восторг, мое восхищение и попытка прикоснуться к невероятной красоте и хоть немножко почувствовать дыхание этой неповторимой эпохи у себя дома.

Итак, вот как все происходило. 

Вот такой красавец долгое время обитал у моих родителей дома, а потом у меня на балконе. 

ароматы

Самый первый и важный шаг — продумать, каким образом вы будете декорировать предмет, а затем точно измерить все декорируемые поверхности.

Подбираем понравившиеся изображения и редактируем их в каком-либо графическом редакторе. Я пользуюсь фотошопом. Здесь нужно точно подогнать размер получаемых изображений и просчитать количество картинок, которое потребуется распечатать. Запасайтесь калькулятором!

Распечатываем картинки, покрываем их лаком, сушим. Как работать с лаковыми распечатками, наверное, знают все, но на всякий случай вот http://www.livemaster.ru/topic/382125-master-klass-dekupazh-i-drugie-tehniki-pri-izgotovlenii-shkatulki?vr=1&inside=1" target="_blank">ссылка>>

Конечно, стол обязательно нужно разобрать. 

Старый лак от времени дал трещины, но для нас это просто находка! Не будем зачищать старую поверхность, а попробуем ее "обмануть". Для этого нам понадобятся краски для металла Hammerite, которые можно наносить прямо на ржавчину, это краска 3 в 1 — антикоррозийный грунт, подслой и финишное покрытие. Производитель дает гарантию 8 лет защиты. Покрываем поверхности в соответствии с задуманным декором. Сначала по краям, где будут распечатки, красим белым, чтобы "подсветить" картинку изнутри, а затем черным. У меня это выглядит так. 

арт-деко

Специально не закрашиваю наглухо черным цветом, не делаю его густым, так фактура поверхности получается глубокой.

альфонс муха

Не забываем про ножки. 

декорирование мебели

Смотрите, как старые трещинки просматриваются под распечаткой. Настоящий кракелюр, созданный временем.

декорирование

Декорирование лучше начать с ножек, с их внутренней стороны, чтобы потренироваться и набить руку. Сначала клеим орнамент вокруг всей ножки сверху, затем картинку, потом снизу снова орнамент. Обратите внимание, тонкие полоски орнамента мы выкладываем по всей площади, а вот картинку с изображением девушек только по одной грани с просушкой каждой из сторон. Дело в том, что ножки стола сужаются к низу, и чтобы картинки легли ровно, не перекосились, их нужно будет подгонять под нужный размер. Удобнее это делать наждачной бумагой, когда картинка просохнет. 

декор интерьера

Пока сохнут ножки, обработаем кант стола. Выкладывать орнамент лучше с  угла, так мы сделаем стыки незаметными. Сушим, излишки убираем наждачной бумагой. 

декупаж

Затем занимаемся внешней поверхностью. Наклеиваем подготовленные распечатки по периметру крышки стола, сушим. Попутно просматриваем степень готовности ножек и дорабатываем их.

Когда все поверхности оклеены, нужно еще раз проверить, не осталось ли пузырьков воздуха под распечатками, все ли хорошо приклеилось, нет ли  еще каких-нибудь недочетов. Если все в порядке, оставляем работу высыхать на 6-8 часов.

Не забываем про внутреннюю сторону нашего шедевра. Я покрывала ее морилкой черного цвета, предварительно разбавив ее водой. Делала это для того, чтобы фактура дерева казалась полупрозрачной, не глухо замазанной, а как будто покрытой патиной. 

лила абиль криви

Затем все поверхности покрываем лаком. Внутренние поверхности в один слой, этого вполне достаточно, а внешние — 2-3-4 с просушкой и зашкуриванием  каждого слоя. Каждый слой лака наносится перпендикулярно предыдущему

Дальше для меня самое интересное. Согласитесь, оклеенный картинками стол — это, конечно, красиво, но как-то, вроде бы, чего-то еще душа просит. У меня она запросила сделать розетки. Подбираем несколько мотивов, распечатываем  и, прикладывая их поочередно, подбираем наиболее подходящий. Я остановилась на стилизованной розе. 

lila abil krivi

Копирки у меня под рукой не оказалось, поэтому я перевела картинку на кальку простым карандашом. Лучше, чтобы мягкость карандаша была высокой, так рисунок легче ляжет на поверхность стола. Кладем кальку, обводим рисунок с обратной стороны и получаем переведенное изображение на поверхности. Снова переворачиваем кальку, снова обводим и т.д.

Далее делаем контур объемным. У меня для этого есть самодельная паста. Шпаклевку по дереву нужно развести клеем ПВА до консистенции очень густой сметаны. Делаю это на глаз, главное, чтобы масса не растекалась. Сушим. Вот так получилось. 

золотой

Закрашиваем розетку черной краской, действуем без фанатизма, главное, чтобы по краям все было гармонично и попадало в тон поверхности. В середине это не обязательно, потому что там будут свои цвета. Внутри работаем губкой, тампонирующими движениями стараемся получить побольше лопнувших пузырьков. Потом мы покроем их немножко золотишком и они придадут еще больший объем и глубину. 

зеленый

Затем подбираем цвета, подходящие к общему колористическому решению всей работы. У меня есть замечательные краски Pebeo, они просто волшебные, создают необыкновенные переходы и вообще смотрятся фантастически. 

розетка

Наношу я их деревянной шпажкой для шашлыка. Так получается удобнее, лишняя краска не расходуется, и капать по капельке гораздо удобнее, потому что так получаются интересные переходы одного цвета в другой. Правда, сохнут они довольно долго, примерно сутки. Но если у вас нет таких красок, вполне можно обойтись акриловыми. 

роза

Теперь вспомним про ножки. Кое-где губкой тампонирующими движениями создаем неровности на поверхности лаком, чтобы после заполнить их золотом. 

тюльпан

А кое-где добавляем кракелюр.

цветы

Когда розетка раскрашена и высохла, губкой осторожно наносим золотую краску. Стараемся не переборщить, не забить цвета. 

стил

Кракелюр затираем так же, золотом. 

стильный предмет

Затем из розеток нужно сделать медальоны. Для этого я использую эпоксидную смолу, которую применяют для изготовления украшений. Она прекрасно держит форму, прочная и прозрачная. Отмеряем нужное количество ингредиентов, смешиваем по инструкции, заливаем в розетки и оставляем сушиться на 72 часа.

Следующий шаг — золочение всех выступающих поверхностей и последующая обработка их битумом. Он приглушает сияние золота, делает его более благородным, старым. Картинки тоже нужно немного обработать битумом. Далее лак, шкурение.

коричневый

Уже красиво, на мой взгляд. Но останавливаться еще не хочется. Поэтому было решено продолжить доводить до совершенства начатое. Вот такая штука у меня есть:

старинаЭто Прозрачная пленочка на подложке, на ней можно распечатывать и цветные, и черно-белые картинки, но делать это нужно только на лазерном принтере. Распечатываю понравившийся вензель, замачиваю в воде, снимаю пленочку,прикладываю к нужному месту и даю пленке высохнуть.

Почему воспользовалась этой штукой? Потому что простой карандаш не виден на темной поверхности, цветной копирки у меня не было, а перерисовать цветным карандашом не получилось, мягкость была не та у карандаша.

Вот так получилось: 

Теперь обвожу рисунок контуром по стеклу и керамике золотого цвета. Делаем это с двух сторон для симметрии.

Сушим, чуть-чуть промакиваем битумом, приглушая блеск. Покрываем слоем лака. Сушим.

Ну вот и все, стол готов!

Теперь нужно делать ремонт и подгонять интерьер под  созданный шедевр :)

Материалы: лаковые распечатки, краски по металлу Hammerite, краски Prisma, акриловый лак Поли-Р, эпоксидная смола для создания украшений Cristal Pebeo, битум, незапекаемый контур по стеклу и керамике, морилка, калька, простой карандаш, шпаклевка по дереву, клей ПВА, клей для декупажа, губка, кисти, акриловая краска "Золото инков", кракелюр, салфетки для декупажа на стекле и прозрачных поверхностях.

Творчества вам во всём!

Комментарии (55)
Elena 24.05.2017
Нашла Ваш МК, искренне восхитилась. Особенно медальоны возбудили... Спасибо огромное, прибрала себе, будет основа для работы и вдохновения:). Вам дальнейших творческих успехов!
Декупаж-СЮИТА 22.03.2015
Лила, Вы - молодчина! Такой объем работы и такое количество техник в декоре одного предмета! Но очень жаль, что А. Мухе нашлось место только под столом... Своим творчеством художник воспевал женщину, погружая ее в атмосферу неги и роскоши! А тут... Все-таки в мастер-классе "все должно быть прекрасно".
ДИВНЫЕ ВЕЩИЦЫ 16.03.2015

ТОЧНО!!!! теперь все - в модерн))) шикарный стол!!!

Lila Abil Krivi 16.03.2015

Спасибо, Валерия!!! Я думаю-думаю все в модерн...И руки чешутся {#}

Алла Дидур 16.03.2015

Лила, спасибо за мастер-класс. Я очень долго искала информацию, чем можно покрыть под декупаж полировку на столешнице. У меня есть маленький столик для нард. Сделал его мастер по дереву из мест не столь отдаленных, вместе с нардами. Все элементы столика резьба по дереву и только столешница от журнального столика времен СССР. Столик я хотела переделать в стиле шинуазри, но я не знала, чем можно покрыть полировку под грунтовку и дальнейшей наклейки декупажных карт. Можно уточнить еще раз, для дилетантки. 1. Именно эта краска для металла Hammerite, стала основным покрытием на саму полировку, без предварительной обработки? Она заменила Вам грунт? 2. краски Prisma Вы покрывали вторым слоем перед наклейкой картинок? 3. акриловый лак Поли-Р он идет уже как финишное покрытие на готовую работу? Лак матовый или глянцевый? Не знаю все ли верно сформулировала, но мне нужно покрыть полировку, чем-то что бы потом нанести грунтовку, цвет и наклеить декупажную карту, покрыть кракелюром и лаком. Вот как то так. Буду очень благодарна за советы.

Lila Abil Krivi 16.03.2015

Алла, постараюсь ответить максимально полно.

1. Да, краска по металлу и стала основным покрытием старой полировки без предварительной подготовки. Ну разве что я пыль и грязь убрала обычной тряпкой.

2. Краски Prisma у меня только в розетках в виде рзи по углам стола, больше я их нигде не использовала. Или я что-то не так поняла в вашей формулировке?

3. Поли-Р накладывается в несколько слоев с просушкой и зашкуриванием для ровности и гладкости. Он же и финальное покрытие. У меня лак глянцевый.

4. про грунтовку. Знаю, многие прочитавшие это закидают меня тапками, но я не всегда ее использую. Иногда грунтом служит краска. И еще один момент. У меня есть опыт нанесения художественного грунта на столешницу из пластика. Правда сначала я ее обработала немного растворителем, немного просушила и загрунтовала в три слоя с просушкой каждого. 5 лет живет красавец на кухне и все как новенький. Используется как обеденный стол, протираю влажной тряпкой, ставлю горячие тарелки. Финишным лаком на нем был лак Kiva для саун.

Если что-то не понятно, спрашивайте! Всего вам доброго!

Алла Дидур 17.03.2015

Лила, спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.Это монстрик, который я хочу переделать. Нужно загрунтовать полированную поверхность чем то, покрыть краской и на нее наклеить карту декупажную. Фото Эрмитаж ниже для примера. Только я не смогла найти информации, чем такую поверхность без трудоемкой обработки грунтовать? Везде информация, что нужно снимать полировку либо шлифовкой либо химией либо феном. Но я не реставратор и таких инструментов у меня нет, да и покупать для одного раза просто нерентабельно. Можно конечно заменить эту полировку на обычную деревянную столешницу из сосны. Так опять овчинка не стоит выделки, понадобиться три столешницы на замену.А просто выкинуть столик жалко. Для него есть место в гостинной или прихожей. жалко. Нужна помощь, какой материал можно использовать? Как украсить резные элементы я уже знаю, загвоздка только в столешницах. Буду рада любым советам и рекомендациям. Я упертая, знаю, что у меня получится сделать достойно, только знаний не хватает. Так же от людей получив информацию я спасла станину Зингер от помойки и теперь у меня туалетный столик. Еще в гараже стоят стулья венские тоннет, ждут своего часа.

Lila Abil Krivi 17.03.2015

Ого! Классно должно получиться! А вы не знаете, какой лак там у вас? На водной основе или нет? Если нет возможности узнать, то я бы рискнула воспользоваться как и я краской по металлу, причем подбирайте цвет такой, какого хотите столик. А под картинку белый, чтобы она не казалась блеклой. А клеить картинку - специальным клеем для декупажа, который подходит для всех поверхностей.

Алла Дидур 17.03.2015

Лила, столешница такая же как и ваш стол, один в один. Полировка она как стекло. Мастер взял из большой столешницы сделал маленькие а окантовка и ножки вырезал из дерева. Все элементы можно разобрать, от времени они уже немного расшатались. Да, мне под картинку нужен пастельный или небесный, а краску акриловую нужно? Карты большие уже куплены давно для этого стола. Хотела с кракелюром сделать. Спасибо за совет. Осталось дождаться теплых дней и в гараж.

Lila Abil Krivi 17.03.2015

Алла, нужна краска по металлу,которая может наносится прямо на ржавчину. Такие продаются в строительных магазинах, нужно поспрашивать. У меня была фирмы Hammerite. Я ее наносила прямо на лак.

Алла Дидур 18.03.2015

Лила, спасибо. Всю информацию по Вашему МК я сохранила. Вам удачи и тврческих идей.

Coffeelena (Елена) 14.03.2015

Спасибо за мк! Все очень понравилось{#}!!! Я думаю этот стол проживет еще долго, благодаря его преображению! И декор никуда не денется, т.к. И до переделки не было пятен от горячих предметов, потому что хозяева с ним бережно обращались, думаю и сейчас будут аккуратны{#}

Lila Abil Krivi 16.03.2015

Спасибо огромное!!!{#}

Отличный МК! Отличная переделка старого стола{#}

Юлия (kogeyul-123) 14.03.2015

замечательный стол получился!

Lila Abil Krivi 14.03.2015

Юлия, спасибо большое!

Nachmittag (Irina Sanko) 13.03.2015
Очень достойный результат такой кропотливой и нелегкой работы. Какой стиль--- меня вообще мало волнует. Стол однозначно стал артобъектом: необычным, единственным, неповторимым. цвета и рисунки хорошо подобраны. Декора вроде бы и много, но он не вульгарный, не раздражает. Интересный стол получился. По поводу технологии и используемых материалов-- есть свои сомнения. Могу из личного опыта сказать: краска по металлу, которая указана в МК, в жизни себя ведет не так, как заявлено в инструкциях и описании. Металл ржавый всё равно ржавеет под нею. Здесь еще есть нюанс: лак не был снят со старого стола...думаю, со временем начнет облазить краска от горячей посуды, от протирания влажной тряпкой . Все, что покрывается сверху на лак---обычно имеет недолгую жизнь. Тем более, краска по металлу, а покрывали лакированное и полированное дерево.Но не будем о грустном...хорошая переделка старого стола, автор молодец! И пусть он, стол, живет новой жизнью подольше!
Lila Abil Krivi 14.03.2015

Ирина, спасибо! Я не знаю, как поведет себя краска и вообще, сколь долго будет жить этот стол, но все же надеюсь на лучшее. Это был для меня эксперимент. Поживем - увидим, а вдруг все будет хорошо? {#}

Наталья (SerNa7) 13.03.2015

а мне очень понравился узор по периметру стола!! хотя у меня у самой есть такой стол, и лакировка сохранилась в отличном состоянии, не стану обновлять, он всё равно покрыт ажурной скатертью... но вот ножки выглядывают. На ваших ножках мне не приглянулись дамы альфонса мухи, но вот узорчик под столешницей очень впечатлил. наверное что-то такое я изображу на ножках своего стола...

Lila Abil Krivi 14.03.2015

Наталья, спасибо! Удачи вам в переделке и хорошего настроения!

Мне не понятна критика по поводу "модерна". Здесь представлен мастер-класс по декору, а не по изготовлению предмета мебели в стиле модерн, и тут главное внимание уделено самой технике декора, а не направлению как таковому! Сам мастер-класс блестящий! Столько различных техник, находок, новых материалов. Все гармонично, стильно и красиво! Присоединяюсь к восхищениям по поводу вашего терпения и аккуратности. Работа ваша выполнена безупречно! Вы молодец! {#}

Lila Abil Krivi 14.03.2015

Елена, спасибо большое за поддержку и теплые слова! Да, наверное многих обмануло слово "модерн" в названии МК. Но ведь там не написано, что работа выполнена в этом стиле. Очень благодарна вам за высокую оценку моей работы!{#}

Я не буду ничего говорить про выдержанность стиля, здесь (как оказалось) очень много ревностных ценителей и знатоков, (судя по резкости высказываний и закидывания автора МК тапками и всем, чем попало). Я хочу сказать про технику декупаж, в которой я не новичок - мне очень понравилось, как подобраны мотивы, понравились розетки и очень здорово придумано залить их смолой, красиво и умело выполнен кракелюр, очень интересно обыгран "естественный" кракелюр и вся работа очень гармонична по цвету. А ещё отдельный респект автору, что не побоялась взяться за немаленький объект декорирования!{#}

Не обращайте внимания на негативные отзывы (весна всё-таки, все её наступление переживают по-разному...). А новая жизнь стола получилась здоровская! В любом случае - все описанные в МК техники можно применить и на более изысканных по форме объектах, чтобы некоторые гуру не теряли сознание от непопадания в стиль!

Lila Abil Krivi 14.03.2015

Светлана, очень благодарна вам за теплые слова! Конечно, критика имеет место быть, но я стараюсь относиться к ней с пониманием. Есть много людей, у которых вИдение отличается от моего, ну и что? Я и не пыталась точно попасть в стиль. Если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что у меня смешаны стили ар-нуво и арт-деко, то есть не стили, а изображения, присущие этим стилям. Потому я не переживаю, что многие не увидели того, что ожидали. Да и название МК - "Любовь к модерну" не означает, что стол в стиле модерн. Спасибо вам огромное за поддержку!

{#}Красивый стол!

Lila Abil Krivi 14.03.2015

Благодарю от души!

Невероятно стильно получилось! Браво!!! И ведь всем "закоулочкам" внимание уделено, ни одной обойденной вниманием детали! Восхищение, да и только! Стоит у меня в закромах старый-добрый-деревянный. Пожалуй, пора засучить рукава. Такой же хочу!!!

Lila Abil Krivi 13.03.2015

Спасибо, Ирина! Хорошего настроения вам и удачи в переделке!{#}

Стол получился Модерновый! Браво! (модерн - это не только формы, но и рисунок) {#}

Lila Abil Krivi 13.03.2015

Спасибо и за оценку, и за каламбур! {#}{#}

Это не модерн....

Философия модерна - это мягкие, извилистые формы, талантило скопированные у природы... Мебель стиля модерн как раз не прямолинейна, все формы у нее - сложносочиненные!

А здесь сквозь наклейки и покраски я вижу мебель 60-х годов 20 века, прямолинейную, лаконичную.

Украшение мебели 60-х - роскошная фактура шпона, текстура древесины, бережно покрытая толстым слоем лака. И ведь она из массива дерева!

И вижу: роскошный стол эпохи 60-х безвозвратно потерял свой облик, а новый стол с наклейками не вписывается в концепцию стиля "модерн"....{#}

Lila Abil Krivi 13.03.2015

Конечно, я предвидела критику подобного рода. У меня и не было намерения точно следовать канонам модерна. Я знаю особенности стиля, отлично понимаю разницу между ар-деко и арт-нуво. Я просто дала новую жизнь старенькой вещи, и сделала так, как мне нравится. Давайте будем считать, что это фьюжн?)))))

Лила, да вообще не вопрос!

Просто - вы заметили, что в отзывах очень много людей, которых вы заинтриговали словом "модерн" и они ( как и я ) рассчитывали насладиться реставрацией исторической мебели, ан нет,они разочарованы...{#}

А почему бы вам не назвать свой стол АРТОБЪЕКТОМ???? Тогда никаких двусмысленностей! Артобъекту в наше время позволено все!!!!{#}

И по поводу реплик на мебель в стиле модерн. Я подписана на новинки замечательного Мастера на нашей Ярмарке. Каждый раз любуюсь ее работами! Ее зовут Наталья. Вот ее магазин.

http://www.livemaster.ru/tsoyi

Вещи ее - РОСКОШНЫ!!!!{#}

Lila Abil Krivi 13.03.2015

Спасибо за ссылку, работы замечательные! И за Артобъект тоже, согласна, пусть будет так!

Да, магазин и работы в нем - удивительные, тоже подписана и тоже любуюсь)))

Nachmittag (Irina Sanko) 13.03.2015
Вы знаете, а меня работы по ссылке не задели. Кроме сундука, потому что обожаю любые сундуки. Сколько людей, столько и видений красивого.) А вот стол произвел впечатление. Я сама занимаюсь частенько такими работами: из рухляди и старья--- в необычный объект. И очень хорошо представляю, сколько работы проделано. За одно это можно уже похвалить мастера. А модерн или не модерн--- мне как раз таки всё равно. Главное: стол обрел новую жизнь и стал интересным объектом!
Lila Abil Krivi 14.03.2015

Ирина, спасибо вам! Да, правда, вИдений много, подходов к их воплощениям еще больше. Конечно, моя работа - это не модерн, это лишь...моя выраженная таким образом любовь к этому стилю)))). Поэтому соглашусь с Irene, пусть эта работа будет названа артобъектом или просто объектом, который получил вторую жизнь.

Ольга (ollaa) 13.03.2015

"Старый лак от времени дал трещины, но для нас это просто находка! Не будем зачищать старую поверхность,"

На этом месте поняла, что этот МК -для меня и таких, как я!

Нобелевку, в студию!{#}

Очень понравилось, Ваше терпение восхищает.

Стол, кстати, похожий и у меня есть - разборный, удобный и устойчивый, не брошу - передела.

Может модерн ему не совсем по стилю подходит, но если нравится Муха - то почему бы и нет?

Посмотришь так на картинку - не страшно за работу взяться, тем более я бы полаконичнее выбрала декор, дня на 3))

Lila Abil Krivi 13.03.2015

{#} Спасибо! Я писала, что прямо точного попадания в стиль я и не могла сделать, но прикоснуться - почему бы и нет?))))

Ваше стремление довести каждый элемент декора до абсолюта, Ваше терпение и тщательность просто восхищают!

Сама сейчас морочусь преображением столика и вполне готова оценить Ваше старание и конечный результат. Замечательное сочетание орнамета и картинок Мухи, красиво придумано с ножками, "уголки" и т.д.

Я "пошла по другому пути", стала искать подходящие фрагменты деревянной резьбы, полиуратановые накладки, заморочилась и пока до финиша не добралась. Так что Вы своей работой меня отчасти подстегнули.

Спасибо!{#}

Lila Abil Krivi 13.03.2015

Жанна, очень благодарна за Ваш отзыв. Правда, работа была кропотливой, рада что Вы оценили и порадовались моему результату.Спасиб огромное!

Очень круто!!!! Вы молодец!!!
Lila Abil Krivi 13.03.2015

Ой, спасибо, спасибо огромное, радуюсь прямо как девочка!{#}

разделяю Вашу любовь к модерну.... стол великолепен!

Lila Abil Krivi 13.03.2015

Спасибо огромное!

Стол может и советский (сразу вспомнилось детство, был у нас такой{#}), но результат мне понравился{#}Вторая жизнь старой вещи.

Lila Abil Krivi 13.03.2015

Спасибо!

От модерна тут только слово в заглавии МК...

Точно, увидев в заголовке слово "Модерн" предвкушал насладиться плавными формами этой изящной мебели, а тут... )))

Lila Abil Krivi 13.03.2015

Так и есть)))

Марина (marina52) 13.03.2015

Так много работы, но с первого взгляда виден советский раздвижной стол. Фасон "не искоренили".

Lila Abil Krivi 13.03.2015

Да, советские фасоны не перешибешь ничем, это точно. Зато теперь стол не ылится на балконе, а радует глаз.)))

шикарно!!! а интерьер под него не захотелось переделать?

Lila Abil Krivi 13.03.2015

{#} В том-то и дело, что захотелось! Продумываю нюансы{#}

Рубрики мастер-классов