Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как создать нежную розу из фоамирана

Как создать нежную розу из фоамирана

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Как создать нежную розу из фоамирана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию розы из фоамирана. Этот удивительный материал практичен, не боится погодных условий, влаги и механических воздействий. А изделия из этого материала получаются легкие и невесомые!   Розами, сделанными по этому мастер-классу, можно украсить ободок, заколку, фоторамочку или создать интерьерную композицию. Думаю, что ваша фантазия подскажет своё применение получившемся цветам. Желаю вдохновения и успехов!

Для изготовления розы понадобятся следующие материалы:

- фоамиран двух цветов (чем  тоньше, тем лучше);

- лекала лепестков и чашелистика;

- зубочистка;

- ножницы;

- сухая пастель для тонировки;  

- влажная салфетка;

- кусочек фольги;

- утюг и клеевой пистолет.

роза из фоамирана

Обводим лекала при помощи зубочистки: 5 маленьких лепестков, 8-10 средних, 10-12 больших и один чашелистик. Вырезаем. Так же из основного цвета вырезаем квадрат примерно 5х5 см.

роза

По краям чашелистика делаем небольшие надсечки.

подарок своими руками

При помощи влажной салфетки и сухой пастели тонируем лепестки и чашелистик. Маленькие лепестки тонируем ярче, чем остальные.

подарок на 8 марта

Обязательно тонируем ребро листика!

интерьерная композиция

Теперь необходимо предать фактуру и форму нашим  лепесткам.  Для этого на секунду прикладываем лепесток к утюгу (нагрев утюга на режиме "двойка") и пока лепесток тёплый, складываем его гармошкой и трем между пальцами.

брошь-цветок

Далее расправляем наш лепесток, немного растягивая его, формируя форму лодочки.

ободок с цветами

ревелюр

В итоге должна получится вот такая форма. Все тоже самое проделываем со всеми лепестками.

пластичная замша

У средних и больших лепестков дополнительно подкручиваем краешек.

делаем сами

Вот такой формы должны получится лепестки среднего и большого размеров.

Что бы чашелистик стал "живым", его тоже нужно приложить к утюгу, собрать лепестки в кучку и потереть между пальцами.

 Далее разворачиваем чашелистик и любуемся красотой!

Из фольги формируем сердцевинку нашей розы в форме капельки и с помощью клея фиксируем в её основании зубочистку. Зубочистка необходима для удобства сборки цветка, после сборки мы её удалим, т.е. фиксируем её легонько.

Так выглядят  все детали для сборки цветочка. Кстати, заготовленный квадрат тоже тонируем, прикладываем к утюгу, складываем  гармошкой и интенсивно трем руками. Затем разрезаем квадратик по диагонали.

Начинаем сборку цветка с серединки. Для этого полученными треугольничками обматываем нашу капельку, периодически фиксируя клеем.

Оставшийся хвостик снизу, подрезаем и фиксируем клеем. Далее оборачиваем заготовку вторым треугольничком.

 Вот такая серединка должна получиться!

Теперь приклеиваем маленькие лепестки.

 Для этого  прикладываем маленькие лепесток к бутону, ищем красивое расположение и не убирая лепесток фиксируем клеем за низ.

Отгибаем краешек и фиксируем.

Малые лепестки облегают бутон плотно, поэтому дополнительно подклеиваем лепесток по бокам, примерно на середине высоты лепестка.

Таким образом приклеиваем все малые лепестки, накладывая каждый последующий лепесток на середину предыдущего.

Далее приклеиваем средние лепестки, стараясь немного раскрывать розу, для этого фиксируем лепестки по низу и по бокам лепестка, примерно на расстояние 1/3 высоты лепестка от низа.

Вот так выглядит бутон после приклеивания средних лепестков.

Осталось приклеить большие лепестки. Они ещё более отстают от бутона, поэтому фиксировать их надо по низу и по бокам около самого низа лепестка.

Схема приклеивания прежняя: прикладываем, смотрим, клеем. Если длина лепестка велика — обрезаем лишнее.

Вот так выглядит лепесток, зафиксированный только по низу.

Необходимо зафиксировать по бокам.

Аккуратно отгибаем лепесток и капелькой клея фиксируем боковинки близко к низу лепестка.

Вот так выглядит роза после приклеивания первого ряда больших лепестков.

Вот так выглядит роза после приклеивания второго ряда больших лепестков. Если хотим розу более пышную, приклеиваем ещё ряд. Я остановлюсь на таком варианте.

Вид сбоку :)

Теперь аккуратно прокручивая зубочистку, вытаскиваем её из бутона. Если планируете розу для букета, то изначально вставляем проволоку и не убираем её. В данном случае роза планируется для декора, поэтому необходима ровная поверхность.

Осталось приклеить чашелистик. Для этого переворачиваем розу, ищем красивое расположение и клеем.

Готово! Можно дополнительно капелькой клея зафиксировать концы чашелистика на розе.

Ну вот и всё! Красавица готова! И с радостью украсит заколочку, ободок, гребень, браслет, рамочку для фото и многое другое!

Творите с удовольствием!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email