Обновление пароля

 >  >  > Делаем анатомическое сердце из полимерной глины

Делаем анатомическое сердце из полимерной глины

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Маленькое вступление. Мысль о мастер-классе таилась в моей голове давно. Начиная изучать технику лепки и работы с полимерной глиной, я также искала качественные мастер-классы, которые максимально подробно объяснили бы мне, как же сделать "вот такую штуку". Были хорошие и понятные, были и совсем никакие :(

Поэтому сейчас я решила поделиться своей не особо оригинальной, но живущей и пользующейся спросом идеей создания вот такого сердца:

мастер-класс по лепке

Итак, для работы нам понадобятся:

из полимерной глины

  1. Полимерная глина двух цветов — вишневый и ультрамарин.
  2. Зубочистки.
  3. Плоскогубцы.
  4. Круглогубцы.
  5. Кусачки.
  6. Лак матовый для полимерной глины (можно и не матовый, кому какой больше нравится).
  7. Кисть для нанесения лака.
  8. Резиновые перчатки.
  9. Лезвие для канцелярских ножей.
  10. Молоток.
  11. Фольга.
  12. Печка.
  13. Проволока.

Для начала хочу сказать: эта работа достаточно кропотлива, поэтому оцените свои силы правильно, чтобы не бросить все на последнем этапе. Если вы все же решили продолжить, приступаем:

Шаг № 1

Берем рулон с фольгой и отрезаем примерно 40 см.

анатомия

Шаг № 2

Без лишних движений, плавно формируем из фольги комочек, который поместится в руку. Важно! При сворачивании такого большого листа фольги помните о том, чтобы все края в последствии не отходили, не торчали, не топорщились и т.д. Должна получиться однородная масса. Не слишком плотно сжимайте ее в кулаке, для уплотнения фольги далее мы будем использовать молоток.

сердце

Шаг № 3

Неплотный комок фольги нужно выровнять и уплотнить. Для этих целей берем молоток (у меня он маленький) и начинаем "подбивать" все торчащие, неровные места, уплотняя и выравнивая наш комок. Важно! Чтобы будущее сердечко получилось максимально похоже нанастоящее — нижнюю часть можно сделать немного конусообразной, а не округлой, а верхнюю — наоборот. Я посоветую найти в интернете хорошую картинку и посмотреть какую форму лучше придать нашему комочку.

лепка из пластики

Вот что у нас должно получиться:

Шаг № 4

Берем 1/4 пачки глины вишневого цвета, разрезаем ее примерно на такие части:

Шаг № 5

Раскатываем самый большой кусок на достаточно тонкий слой.

Шаг № 6

Начинаем оборачивать наш плотный комочек в полимерную глину. Делать это нужно равномерно, плавно, так, чтобы глина не рвалась в процессе накладывания на фольгу, иначе есть вероятность, что маленькие кусочки фольги будут отрываться от комочка и попадать в глину. Вытащить такие кусочки будет крайне сложно...

Вот что у нас должно получиться:

Шаг № 7

Начинаем формировать артерии. Для этого нужно раскатать 3 колбаски глины разной толщины. Средняя — самая толстая, правая — самая тонкая, она одинарная, а левая немного толще, т.к. она будет двойной. Затем приложить их на то место, где они должны располагаться (посмотрите картинку из интернета).

Затем тот край колбаски, который прилегает к основанию, нужно очень плавными движениями утопить в основании, размазать и сделать единую консистенцию. Так же и с остальными артериями. Вот так:

Шаг № 8

После того, как более крупные детали сделаны, можно переходить к мелким. На самой толстой артерии сверху у нас три отверстия. Формируем их с помощью маленьких шариков или небольших толстеньких колбасок. Зубочисткой сглаживаем глину на стыке шарика и основной артерии, чтобы получилась однородная масса.

Шаг № 9

После того, как все 3 шарика оказались на своих местах, делаем в них дырочки с помощью зубочистки:

Далее можно сделать такие же дырочки во всех основных артериях. Вот что должно получиться:

Не забываем сделать дырочку для будущего колечка, в которое потом проденется цепочка или веревочка для подвески:

Шаг № 10

Берем зубочистку и начинаем делать желобки для основных вен. Их совем мало — 2 или 3 штуки (фото из интернета).

Вот что должно получиться:

Шаг № 11

Смешиваем глину для вен. Для этого нужно буквально немного подкрасить наш основной вишневый цвет — синим или ультрамарином.

Вот что должно получиться:

Шаг № 12

Раскатываем очень тонкую колбаску из получившегося цвета.

Шаг № 13

Прокладываем сначала основные вены по желобам, а затем включаем фантазию и от каждой в нескольких местах ответвляем более мелкие, а от них еще более мелкие и т.д., насколько хватит вам вашего терпения.

Вот что должно получиться:

Шаг № 14

Если вас устраивает общий вид изделия, то можно спокойно его запекать в соответствии с инструкцией на упаковке полимерной глины. Так как у нас каркас из фольги, то общая толщина глины на поверхности и на стенках артерий достаточно тонкая.

Шаг № 15

После запекания и остывания изделия покрываем его лаком. Лак придаст изделию более темный цвет, а также оживит его немного. Важно! Лак нужно накладывать без лишних движений, плавно, желательно по направлению желобков и вен. Брать лак из банки лучше небольшими количествами и не поднимая пузырьков. Это может испортить в дальнейшем "товарный вид" изделия.

Шаг № 16

Если лак высох, с помощью плоскогубцев, круглогубцев и кусачек делаем колечко, которое вставляем в заранее проделанные отверстия:

Вот и все, готово!

Теперь можно повесить это украшение на цепочку или шнурок и носить как подвеску или брелок.

Спасибо за внимание! До новых мастер-классов :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email