Декорируем сумку разноцветными пуговицами

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Декорируем сумку разноцветными пуговицами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это мой первый опыт декорирования сумки, поэтому я решила выбрать простые материалы, при этом, избежав больших затрат. Предлагаю вам поискать разные пуговицы у себя дома, поспрашивать у друзей и родственников. Уверена, что вам не откажут. 

декорирование сумки

Инструменты и материалы:

сумка

Для начала берём распарыватель и с внутренней стороны сумки начинаем аккуратно распарывать половину сумки. Для чего? Чтобы пришивать пуговицы с внутренней стороны. Тогда все ваши узелки окажутся внутри сумки. 

пуговицы 

Вернёмся к пуговицам. При необходимости помойте их в тёплом мыльном растворе. Подсушите.

Начинаем сортировать пуговицы, как вам удобно: металлические, пластиковые, по цвету, по размеру. 

Начинаем пришивать леской (толщина 0.3 - 0.5 мм) с внутренней стороны, там, где распарывали.

нитки

Выбираем основные линии и направления. 

уникальная вещь

Далее пришиваем все пуговицы.

Пока получается вот так.

По контуру соединения двух частей можно пришить пуговицы. А чтобы ваши пуговицы не заваливались на бок и смотрелись необычно, предлагаю вам обмотать их ирисом. 

Завязываем узел вокруг пуговицы и делаем десять витков вокруг неё.

Нитку завязываем на узел и отрезаем. Такое проделываем на сумке и ремне. Обратите внимание, как в этом случае непривычно смотрятся пуговицы.

Ремень. Сортируем  крупные пуговицы для ремня и пришиваем их. Пользуемся круглогубцами для помощи в прохождении иглы через ремень.

Не забываем обматывать пуговицы нитками на вашем ремне. Можете обматывать ниткой одного цвета или разными, как сделала я.

Поскольку на ремне очень заметны следы пришивания, да и вообще, леска царапает, то нам нужно это замаскировать.

Берём нитки ирис: голубой, фиолетовый, оранжевый, красный, зелёный, бордовый, синий. Делаем обычный узел, как при завязывании узелка на нитке. Мажем небольшой участок ремня (примерно 10 смклеем для текстиля (суперклей не рекомендую,т.к. он быстро застывает, а вам, возможно, придется ещё корректировать расположение ниток).

В натяжении, плотно прижимая к ремню, стараясь без пробелов, начинаем вокруг ремня обматывать наши цветные нитки.

Так проделываем со всем ремнём.

Пусть ремень подсохнет. Отрезаем длинные нитки. Клеем можно подклеить "хвостики" ниток под пуговицами, чтобы был законченный вид. Аккуратно пришиваем подкладку.

Всё готово! 

Если у вас возникнут любые вопросы по сумке — обращайтесь, я с радостью отвечу вам на них.

Всем удачи! 

Комментарии (23)

В МК замечательная идея помыть пуговицы, действительно, пуговицы, особенно старинные, часто нуждаюся в этом. Согласна полностью с теми, кому этот декор категорически не понравился. Первой мыслью было то, как здорово могут запутаться волосы в пуговицах на ремешке))) Хорошо, что автор защищает свою работу, но всё-таки , раз вы выставляете работу на всеобщее обозрение, нужно быть готовой к критике, тем более. что критика здоровая.

Лена 07.02.2015

Как они "отлично" друг друга дополнили, вопиющая безвкусица и "кривое" исполнение.

Дом у Моря 07.02.2015

Хит на ЗХМ

Светлана, спасибо за мастер-класс, за то, что было время и желание сделать фотографии к нему!

Вы сподвигли меня на дело - у меня есть светлая тканевая сумка, которой я не пользуюсь, и много-много разных пуговиц (еще от мамы остались, а она портнихой была в далекие советские годы...)

Задекорирую я, пожалуй, свою сумку, и будет у меня отличная интерьерная вещь для дачи, в моей мастерской. И прекрасная вторая жизнь маминых пуговиц!

Ольга, я безумно счастлива, что вы уловили дух моего настроения )). Я рада, что вам понравилась идея! Поймите, Ольга, я не навязываю своё видение, я просто хочу, чтобы посмотрели на мою вещь и у вас заработало воображение и вам бы захотелось что-то делать. Я сделала! И мне это нравится в таком виде. Я не люблю "правильное", отбрасываю все стандарты, делаю так, чтобы мне нравилось и было комфортно. Понравится вам или нет, уж извините))). Моим пуговицам есть и 20 лет, и 30, есть современные версии. Не бойтесь! У вас все получится)))

Сама идея хооша, хоть и не нова, но с пуговками чуток перестарались. Все равно спасибо за старание )))))

Я не открыла велосипед, я просто не следую стандартам и делаю так, как мне хочется)).

Согласна! Видела сумочки "усыпанные" пуговками. Но то ли пуговиц было меньше, то ли они были искусснее подобраны, то ли пришиты аккуратнее. Не вижу ничего красивого. Извините, но это лично мое мнение.

Задумка хорошая, но, пуговицы лучше бы смотрелись или только металлические, или только цветные пластмассовые, а так, как будто беспорядок {#}.Хотя со временем Вы можете сделать свой шедевр из пуговиц!

Я люблю беспорядок, мне нравится в таком виде)! Мне не нравятся чёткие границы.. Всё првавильно, если это нравится мне. Кто-то может с этим соглашатся, кто-то нет)). Лично я полученным результатом очень довольна.

Показать еще
Рубрики мастер-классов