Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготавливаем серьги с кристаллами Сваровски

Изготавливаем серьги с кристаллами Сваровски

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Изготавливаем серьги с кристаллами Сваровски | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня зовут Марина, вот чуть менее года, как  начала заниматься таким интересным и очень затягивающим делом, как создание украшений в технике "Вышивка бисером". 

Данный мастер-класс посвящен не то чтобы вышивке бисером, он чуть более проще, тоже посвящен созданию очень красивых, не сложных в изготовлении, а самое главное, эффектных серег с кристаллами Сваровски, которые сможет сделать даже человек, никогда не работавший в подобной технике.

Для работы нам понадобится: натуральная кожа, у меня 0,6-0,8 мм, достаточно плотная внешне, но, самое главное, чтобы вы смогли ее проткнуть иголкой, потому что серьги нам придется прошивать. Тонкие острые ножницы, иголка, мононить, кристаллы Сваровски в цапах, швензы с площадкой, клей "Момент гель". 

Приступим :)

Для изготовления 1 серьги нам потребуются: Сваровски квадрат в цапах 10 мм, овал 14х10 мм, 3 капли 14х10 мм, 2 овала 6х4 мм, 4 овала  8х6 мм, овал 10х8 мм и 7 шт.  навет 10х5 мм.

серьгикристаллы сваровски

Для начала на лицевой стороне кожи выкладываем эскиз нашего будущего изделия.

мастер-классмастер класс

После того как все выложили, начинаем приклеивать каждый кристалл к коже, после проклейки даем высохнуть, 2 часа достаточно.

серьги ручной работы

Высохшее изделие можно обрезать для удобства от лишней кожи и начать прошивать изделие для прочности, пришиваем каждый кристалл к коже, все делаем как можно ближе к кристаллу, чтобы в дальнейшем при обрезании кожи не обрезать пришивные нити. 

кожашикарные серьги

Вот так выглядит прошитое изделие с изнаночной стороны.

мк для начинающих

Теперь начинаем аккуратно вырезать серьги как можно ближе по контуру кристалла, будьте аккуратны, чтобы случайно не обрезать нити, если все же такое произошло, перепрошейте этот кристалл заново.

Далее клеем швензу с площадкой и даем немного высохнуть, минут 10-15 достаточно. Я чуть неровно обрезала кожу в районе швензы, это видно на фото, но ничего страшного, с лицевой стороны этого не видно :)

Когда швенза подсохла, я беру кусок кожи, проделываю ножницами в ней дырочку для швензы, промазываю весь верх изнаночной часть серьги, а точнее я промазываю сначала квадрат Сваровски 10 мм клеем, и приклеиваю часть серьги к коже, и так по очередно проклеиваю всю серьгу, внизу по фото вы поймете что я имела ввиду. 

Оставляем просохнуть, вырезаем, после того как вырезали для уверенности обрабатываем края кожи клем, даем хорошо просохнуть, и можно с удовольствием носить :) 

Очень буду рада, если данный мастер-клдасс кому-то пригодится, если что-то непонятно — спрашивайте, можно здесь, можно в личном сообщении, с удовольствием всем отвечу :)

Приятного вам творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email