Обновление пароля

 >  >  > Создание колокольчиков из фоамирана

Создание колокольчиков из фоамирана

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Хочу поделиться с вами мастер-классом по изготовлению маленьких колокольчиков. Я их использовала для своего летнего веночка. 

Для создания колокольчиков нам будут нужны :

- фоамиран сиреневого или фиолетового цвета;

- краски масляные или пастель, или тени для век;

- кисточка или спонжик;

- тонкая бижутерная проволока;

- тейп-лента;

- ножницы;

- поролоновая подушка;

- утюг;

- бокорезы;

- термоклеевой пистолет.

колокольчики

Итак, приступим! Сначала обведем на фоамиране непишущей ручкой лекало для нашего цветочка. Это пятиконечная звезда с выступами на лучах. Вырезаем звездочки – по 5 штук на одну веточку.

сиреневый

После этого тонируем наши заготовки. В моем варианте это были тени для век. По вашему желанию тонировать можно любыми красками. Тонируем лучики звездочек с двух сторон.

фиолетовый

цветы из фоамирана

После окончания наших покрасочных работ приступаем к работе в "горячем цеху" – нагреваем утюг до 110 градусов и по очереди прикладываем наши заготовки. В какой-то момент они начинают сами немного подворачивать края. Сразу же переносим заготовку на поролоновую подушку и продавливаем центр заготовки, например, круглым концом кисточки. Так проделываем со всеми звездочками.

цветы из ревелюра

мастер-класс

цветы своими руками

мастер-класс по цветам

Дальше нам нужно сделать стебельки, на которые будут крепиться наши колокольчики. Для этого при помощи бокорезов отрезаем кусочки бижутерной проволоки по 5-7 см, количество кусочков = количеству колокольчиков. Обматываем наши проволочки тейп-лентой, оставляя с одной стороны 1см "голым" конца проволоки. Тейп-ленту лучше разрезать пополам вдоль – так стебельки получатся более аккуратными. Ленту растягиваем и под углом наматываем на проволоку.

Когда этап с проволокой пройден, берем одну звездочку и одну проволочку, одеваем наш цветочек на проволоку, сделав прокол посередине заготовки. Включаем термопистолет.

"Голый " кусочек проволоки сгибаем  в петельку и капаем на эту петельку капельку клея. Подтягиваем звездочку к петельке и даем приклеиться к проволочке.

Дальше наносим очень тоненькую полосочку клея на боковую сторону луча звездочки, от центра и где-то на 2/3 длины луча. Осторожно прижимаем пальцами с соседним лучом. Так проделываем со всеми лепестками.

Часто случается, что клея бывает многовато, и он вылезает наружу. Это легко исправляется – излишки остывшего клея можно смело обрезать ножницами!

Теперь, когда наши цветочки очутились на стебельках, можно их собрать в соцветия. Для этого выбираем центральный цветочек, и поочередно приматываем при помощи тейп-ленты остальные 4 цветка. 

После завершения сборки отгибаем наши колокольчики. И радуемся полученному результату!

Благодарю за внимание! Творите и привносите больше красоты в мир!

P.S. Просьба при копировании указывать автора и источник мастер-класса.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email