Мастерим новогоднюю шоколадницу-подвеску

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Шоколадница – универсальная вещь: одновременно и поздравление, и подарок. Но сегодня мы пойдем дальше и добавим нашей шоколаднице еще одно свойство – она станет елочным украшением.

Материалы и инструменты:

- лист акварельной бумаги формата А3;

- 2–3 листа дизайнерской бумаги для скрапбукинга новогодней или зимней тематики;

- подходящая по теме сюжетная картинка;

- мешковина;

- установщик люверсов, люверсы;

- клей «Момент Кристалл» или «Момент Гель», клей-карандаш;

- ножницы, макетный нож;

- линейка;

- кружево, тесьма, атласная лента, вощеный шнур;

- различные украшения (снежинки, полубусины, стразы, металлические подвески, ажурная салфетка).

Ход работы

Нам нужна заготовка: две стороны открытки и кармашек для шоколадки. На листе акварельной бумаги размечаем шаблон по размеру шоколадки. Размер шоколадки примерно 8 см на 16 см, в длину и ширину прибавляем по 1 см, получаем размер крышки и спинки 9х17 см. Кармашек сделаем чуть уже — 6х17 см. Для сгибов откладываем по 1,3 см и 1 см на погиб кармашка .

шоколадница

Вырезаем шаблон. Чтобы наша будущая открытка складывалась без заломов, бигуем — тупой стороной ножниц проводим по линиям сгиба с легким нажимом, стараемся не процарапать бумагу насквозь. Складываем открытку по линиям. Откладываем заготовку в сторону.

скрапбукинг

Из 1 листа бумаги для скрапбукинга вырезаем два прямоугольника 8,5х16,5 см и один прямоугольник — 1х16,5 см.

новый год

Начинаем украшать лицевую часть открытки. Для начала примеряем картинку на прямоугольник, который будем клеить на лицевую сторону. Она должна быть на 1–1,5 см меньше ширины этого прямоугольника. Клеим картинку на мешковину так, чтобы по краям картинки выступало по 2–3 нитки ткани. Выдергиваем эти нитки, получаем бахрому.

елочные украшения

Вырезаем из другого листа бумаги для скрапбукинга, желательно контрастного цвета, полоску шириной 3 см, а длина может быть произвольной. От длины зависит, будет ли полоска выступать из-под картинки с одной или с двух сторон. С одной стороны вырезаем треугольник, чтобы получился флажок. Примеряем. Не приклеиваем.

ручная работа

Ажурную салфетку разрезаем пополам, прикладываем под картинку и флажок. Лучше, если салфетка не будет сильно торчать по краям.

Отрезок тесьмы собираем по краю на нитку, стягиваем, получается цветок. В металлическую подвеску продеваем вощеный шнур, завязываем на бантик. Пришиваем или приклеиваем подвеску в центр цветка из тесьмы, чтобы закрыть отверстие. Из тонкой атласной ленты складываем петлю, скрепляем середину степлером.

Собираем нашу композицию. В нижний угол картинки помещаем петлю из ленточки, сверху — цветок с подвеской. Любуемся тем, что у нас получается. Если все нравится, приклеиваем детали композиции, начиная с нижнего слоя.

Приклеиваем завязки на крышку и спинку основы — ленточки длиной 20 см. Соединяем основу и прямоугольники дизайнерской бумаги. Сначала приклеиваем узкую полоску на сгиб, а затем — на спинку и лицевую часть, выравнивая рисунок прямоугольников с рисунком сгиба. Добавляем мелкие элементы декора — стразы, снежинки.

Приступаем к кармашку. Вырезаем из второго листа дизайнерской бумаги прямоугольник размером 5,5х16,5 см и приклеиваем его к отвороту кармашка. Промазываем подгибы кармашка и аккуратно приклеиваем, совмещая края.

Для внутренней поверхности вырезаем еще один прямоугольник размером 8,5х16,5 см из того же листа бумаги, что и на отвороте кармашка. Сверху помещаем распечатанное поздравление, декорируем по желанию.

Делаем отверстие в сгибе нашей открытки. Для этого используем инструмент под названием «щипцы для установки блочек», в народе — установщик люверсов с пробойником. На место отверстия ставим люверс, крепим петлю из вощеного шнура, концы которой вдеваем в ушко металлической подвески-барашка. Завязываем концы петли в узел.

Шоколадница-подвеска готова. Осталось только положить внутрь шоколадку и повесить сладкий подарок на елку.

Комментарии (10)
Чудо-бисер 13.01.2015

Татьяна, спасибо за мастер-класс! Только очень не хватает итоговой фотографии))

И правда. Я подумала, что заглавная фотография будет в начале. Исправлю.

Нина, я извиняюсь, а Вы не подскажете, как добавить фото в готовый МК? Не нахожу кнопку "редактировать". Или уже нельзя этого сделать?

Marina Scrap 13.01.2015

После публикации уже нельзя... Присоединяюсь - вставьте фото в комменты, интересно же посмотреть, что получилось! Никогда не думала о шоколаднице как о елочной игрушке))

Марина, фото добавила в коммент. Это мой первый МК здесь и вообще, опыта мало)

Татьяна, замечательный МК, и шоколадница просто чудесная получилась. :)

А фотографии и правда не хватает, очень хочется на готовую красоту посмотреть. :) Редактировать, наверное, уже нельзя, но можно фото здесь в комментарий вставить. :)

Алиса, большое спасибо! Добавила фото готовой работы.

Чудо-бисер 13.01.2015
Татьяна, я пока мастер-классы не создавала. Любуюсь работами других мастериц и мастеров. Поэтому присоединяясь к совету Алисы)

Спасибо, за советы и теплые отзывы! А вот итог всей работы - готовая шоколадница:

oVeshek 30.01.2015

Татьяна, просто шикарно! Я тоже раньше делала именные обложки для шоколадок. Но в фотошопе, просто как упаковку. А о существовании шоколадниц и не знала)

Очень здорово получилось, спасибо за МК!

Рубрики мастер-классов