Творим с детьми: "Встречаем Новый год!"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Творим с детьми:

Хочу поделиться с вами нашей новой поделкой с сыном :)

Встречаем Новый год дома!

Делаем новогодний стол, елку, украшаем интерьер!

Для работы нам понадобятся:

1. Коробка с небольшими бортиками.

2. Скрапбумага (или распечатанная картинка на принтере).

3. Двусторонний скотч (или клей для бумаги (пва и т.д.)).

4. Клей Момент супер гель.

5. Пластика разных цветов, жидкая пластика, сухая пастель (либо для упрощения процесса можно взять пластилин и примерно слепить тоже самое).

6. Зубочистки.

7. Дырокол ("веточка").

8. Золотой клей-глиттер.

9. Атласная ленточка.

10. Кружево.

11. Декоративные украшения (металлические подвески, миниатюрная собачка, снеговичок, олень, дед мороз, подарки, бутылочка и т.д. — все, что сможете найти).

Конечно, в этой поделке, главное, проявить умение работать с пластикой. Но можно для упрощения пластику заменить на пластилин и попробовать слепить с ребенком пирожки, салат оливье, тортик с кусочками клубнички, фрукты... какие сможете.. это ведь поделка...

1. Берем коробку с низкими бортиками.

творим с детьми

2. Скрапбумагу разрезать на отрезки в соответствии с размерами внешних, внутренних сторон и дна коробки. Использовать скрапбумагу совсем необязательно. Скорее лучше сделать распечатку на принтере обоев и ковра. У меня было мало времени, поэтому я взяла то, что было у меня под другой (скрапбумагу).

мастер-класс

3. Наклеить эти отрезки на коробку с помощью двухстороннего скотча или клея для бумаги.

новый год

поделка

4. Делаем стол. Для стола я нашла кубик в форме плюса от какой-то развивающей игры, и был у меня деревянный кружок из фанеры (это из заготовок для декупажа — подставка под горячее). Я склеила их и покрасила в коричневый цвет. Сверху приклеила ткань в горошек по размерам круга и потом приклеила на боковины круга кружево. Приклеиваем стол к полу.

новогодняя поделка

5. Делаем салат оливье. Для этого катаем несколько кружочков из разных цветов пластики — цветов ингредиентов нашего салата: оранжевый (морковь), светло зеленый (горошек), зеленый (огурец), темно-зеленый (лук), желто-бежеватый (картошка), белый (белок яйца), желтый (желток яйца). Делаем из них колбаски и потом придаем их четырехугольную форму, запекаем и разрезаем на кубики, либо сначала катаем колбаску, разрезаем ее на маленькие кусочки, придаем им форму кубиков и запекаем в духовке согласно правилам запекания указанным на упаковке с пластикой. С луком это будет соответственно обычная колбаска разрезанная на маленькие кружочки и шилом сделанные дырочки в этих кружочках (делаю до запекания). Когда все ингредиенты готовы, берем маленькую салатницу — у меня это была мисочка из детской деревянной миниатюры, которая продается в магазинах. Ее также можно сделать самостоятельно из пластики либо слепить из пластилина. Ее покрасила в белый цвет. Далее кладем на дно кусочек пластики (для того чтобы создать объемность салата и в то же время сэкономить на самом салате) и сверху распределяем наш салат, перемешивая его зубочисткой. Далее я смешиваю прозрачную жидкую пластику с твердой желтоватой (цвета майонеза). Кладу ее на салат зубочисткой, распределяю и запекаю.

микро

6. Пирожки сделаны из обычной пластики телесного цвета. Подрумянены с помощью сухой пастели. Пирог с клубникой — также сделан из пластики, и на него добавлена клубничка (фимо палочки). Также киви и апельсины из фимо-палочек. Бутылочка была приобретена в магазине миниатюры.

После того, как все сделано, приклеиваем все на стол клеем Момент супер гель.

7. Украшаем стороны нашей коробки (нашей квартиры). Вешаем часики (металл. подвеска), приклеиваем атласную ленточку и на нее приклеиваем новогодние металлические подвески (снежинку, сапожок, елочку).

5. Делаем телевизор (извините за плохое качество фото). Телевизор у нас показывает мультик "Ну погоди!" Новогодний выпуск :) Делаем большой и маленький прямоугольные кубики из пластики, предварительно делаем в них дырочки и после запекания соединяем их зубочисткой (на кончики зубочистки наносим клей момент супер гель). Распечатываем на принтере (у меня лазерный) картинку из мультика маленького формата и приклеиваем ее на телевизор.

6. Диван. Для каркаса дивана я взяла кусочек строительного уголка и из пластики слепила подушки, долепила боковины и спинку.

7. Елку мы сделали из скрученной бумажки и приклеенной к ней вырубок (с помощью дырокола "веточка"), украсили ее с сыном маленькими шариками, скатанными опять же из пластики и запеченными в духовке. Для ее украшения, более новогоднего вида покрыла веточки золотым клеем-глиттером. Здесь недавно проходил подробный мастер-класс такой елки, найду — дам ссылку.

8. Дед Мороз — из киндера, остальные фигурки — из магазина миниатюры. Цифры "2015" — из магазина заготовок для декупажа.

Вот такая поделочка получилась! Было мало времени на нее, а так я бы еще туда добавила камин и шкафчик :)

Буду очень рада, если что-то вам пригодится... или вы воспользуетесь моими идеями!

Процессы создания других наших поделок можно посмотреть здесь и здесь.

С Новым годом! :)

Комментарии (7)
Madam M 30.12.2014

{#}Обалдеть!

Спасибо! {#}

Прикольно! Стол такой классный получился, вообще здорово. Я и не знала, что такой материал пластика существует :))
Оксана (Detki-ru) 29.12.2014

суперски{#} спасибо

Оксана, спасибо! ))

ЗдОрово!! {#}И так аппетитно!! Особенно "горошек" впечатляет, почти размером с киви...Эх, где бы такой горошек найти... Это ж сколько салата можно сделать...ММмммм...{#}{#}{#}

{#} Нет, горошек размером с сердцевинку киви... Это на фото так кажется.. Спасибо Вам! {#}

Рубрики мастер-классов