Совместный мастер-класс для взрослых и детей по декупажу бутылки и шитью овечки-магнита.

Совместный мастер-класс для взрослых и детей по декупажу бутылки и шитью овечки-магнита. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На мастер-классе  взрослые будут декорировать бутылку шампанского в технике декупаж, а детишки в это время сотворят милую овечку-магнит.

На занятии у взрослых: 

Бутылка игристого вина, задекорированная в технике декупаж с помощью новогодней распечатки - отличный и достаточно бюджетный подарок для ваших близких!

На уроке вы освоите технику декупажа по стеклу, узнаете порядок покрытия и особенности нанесения распечатки на стеклянную поверхность, какие материалы используются в работе и многое другое из волшебного мира декупажа.

Дизайн будет предоставлен на выбор!

Побывав на уроке в "ArtChoice" вы с легкостью потом покроете любой кувшин, тарелку, фужеры и другие стеклянные элементы. После наших мастер-классов участницы даже кухни декорируют самостоятельно в технике декупаж! Поэтому пробуйте и создавайте уют в вашем гнездышке своими руками! 

 А в это время на детском занятии...

Валетина Титовец детишек учит шить овец! :))

На мастер-классе с нашей доброй Валентиной детишки будут вручную шить овечку из фетра – символ 2015 года, которая позже усядется на магнитик и будет оберегать ваш холодильник весь год! 

Вспомните свои уроки труда в школе. Ведь эти полезные навыки остались с вами на всю жизнь! Правда?!

Так подарите вашему ребенку эту возможность. В 21 веке обучение шитью вдруг выпало из школьной программы, а мы считаем это ошибкой и поэтому хотим, чтобы как можно больше ребятишек интересовалось творчеством и в были приспособлены ко взрослой жизни! 

 Итак, мы ждем вас на наши семейные посиделки! Атмосферу творчества, уюта и тепла - гарантируем. 

Совместные мастер-классы – это новое направление, которое команда ArtChoice начала развивать по просьбам наших любимых клиентов! 

И большое им за это спасибо, потому что мы заряжаемся такой энергией, которая помогает нам делать больше и покорять все новые вершины! 

Все необходимые материалы включены в стоимость.
Mастер-класс для взрослых рассчитан на участников от 14 лет.

Mастер-класс для детей рассчитан на участников от 7 лет.

Запись по телефону: (495) 668-0766 или по эл.почте: designer@artchoice.ru.  При записи по электронной почте указывайте, пожалуйста, Ваше имя и контактный телефон.

Каждого участника ждет скидка 5% на все товары магазина в день мастер-класса.

Комментарии
Комментариев пока нет