Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: чехол на оверлок

Мастер-класс: чехол на оверлок

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Мастер-класс: чехол на оверлок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для работы понадобится:

  • флизелин;
  • обрезки джинсовой ткани;
  • нитки;
  • небольшой отрез ткани для внутренней стороны чехла (ситец, бязь).

Работу начинаем с того, что снимаем мерки с оверлока: высоту, ширину и длину.

На флизелине рисуем выкройку, состоящую из трех прямоугольников — двух боковых частей, которые мы предварительно закругляем, и основной сплошной детали, к которой мы будем пришивать боковины.

Вырезаем детали из флизелина, не забывая оставлять пару сантиметров на припуск с каждой стороны.

Берем обрезки джинсовой ткани и выкладываем их на вырезанные детали из флизелина (на клейкую сторону, она более шершавая) таким образом, чтобы весь флизелин был закрыт джинсовыми кусочками, и получилась мозаика. Для того чтобы сделать чехол фактурным, вы можете использовать более мелкие кусочки джинсовой ткани, а также можно взять кусочки джинсовой ткани разных цветов. Получится очень здорово!

чехол на оверлок

После того, как мозаика выложена на деталях флизелина, нагреваем утюг и хорошенько проглаживаем, приклеивая кусочки.

Лишние кусочки джинсовой ткани по краям срезаем таким образом, чтобы у вас получились вот такие аккуратные детали. Это боковина чехла.

Хотя джинсовая мозаика и держится на флизелине, ее необходимо для прочности прострочить на швейной машине. Выбираем нитки, шов, которым вы будете строчить, и ширину строчки.

В данном случае выбраны черные нитки, шов «зигзаг», строчка по ширине лапки.

Вы также можете чередовать несколько видов швов, выполнить швы цветными нитками или дополнительно приклеить на детали цветные аппликации, чтобы сделать ваш чехол еще более оригинальным.

Изготовив таким образом все детали, сшиваем их. Делаем по уже снятым размерам детали подкладки способом, который описан выше. Я предлагаю взять ситец с забавным рисунком.

Вставляем внутренний чехол в джинсовый чехол, изнанка к изнанке, и прошиваем на машинке по краю чехла, соединяя обе детали. Затем из ситца кроим бейку и окантовываем чехол по краю.

Ну вот и все, ваш оригинальный чехол готов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email