Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем необычный торшер

Делаем необычный торшер

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   выше средней
Время работы:   30 дней
Делаем необычный торшер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Данная работа включает в себя несколько подразделов — сантехника, электрика, покраска.

Работу я начал с того , что пошел в автосервис и попросил у них там старый (использованный) тормозной диск, который послужил мне основанием для торшера. Диск выбирать лучше побольше — от джипа, чтобы торшер был более устойчивым. Так как диск был ржавым — его пришлось обработать преобразователем ржавчины.

свет

После  обработки его необходимо приварить с помощью сварочного аппарата к муфте размером в 2 дюйма .Место сварки затираем акриловым герметиком.

освещение

Следующий этап - шлифовка герметика , чтобы не было видно места сварки. Используется наждачная бумага - сначала грубая, потом более мелкая . Данная работа проводилась в несколько этапов - наложение герметика ( сохнет он около суток ), шлифовка .

светильник

Следующим этапом является приклеивание основания ( чтоб не царапать пол ). Берем коврик и ножом вырезаем основание по контуру . После чего приклеиваем его к диску на клей.

торшер

лампа

После того как данная работа закончена - можно приступать к покраске основания . В данном случае мы использовали краску для ржавчины . Лучше всего подходит HAMMERITE . Краску накладываем в несколько слоев , каждый слой сохнет около 2-3 часов .

изделия из металла

декор интерьера

 Наше основание полностью готово и пока мы забываем про него . Приступаем к изготовлению самого торшера . Для этого нам необходимо : трубы - берем трубы 3/4 дюйма , муфты,тройники,сгоны и прочее . Так же нужно сразу нарезать проводов с запасом так , чтоб они выходили с каждой стороны на 15-20 см . Сборка конструкции производится с помощью газового и разводного ключа . Предварительно была примерная задумка конструкции, поэтому одновременно собираем и фантазируем . Сначала собираем без проводов, затем прикидываем длину проводов в готовой конструкции..........нарезаем провода как уже говорилось с запасом с каждой стороны ............разбираем конструкцию ............и собираем снова уже с проводами и с протяжкой всей конструкции .

декор дома

светильники

мк

Когда конструкция собрана, прикручиваем ее к нашему основанию .

мастер-класс

После этого соединяем провода внизу . У нас провода идут от трех лампочек и от кнопки включения .После того как все соединим обязательно проверить все тестером, чтоб провода не коротили на корпус , для этого нам понадобится тестер . Так же проверяем контакты на всех проводах - чтоб не было обрыва внутри конструкции . Провода соединяем с помощью клемников . Клемников сейчас на рынке много всяких - я взял современные , можно и на скрутку - но это ненадежно и опасно .

Затем все провода убираем в мешок( дополнительная страховка если вдруг провод отвалится и закоротит на корпус ),  убираем внутрь конструкции , закрываем с помощью изоленты . Намертво закрывать нельзя - если вдруг нужно будет залезть и что-то отремонтировать. Провод выводим наружу , предварительно хорошо его изолируя, чтоб не перетерся со временем.

Следующий этап - подготовка к покраске . Провода сверху убираем внутрь труб и закрываем изолентой.

 Закрываем уже покрашенное основание пленкой .

Перед покраской необходимо обезжирить поверхность, затем покрыть грунтовкой в два слоя . Каждый слой сохнет около 40 мин . Непосредственно покраску производим так же в два слоя . Краска - молотковая эмаль быстросохнущая . Второй слой можно наносить уже через две три минуты после первого. 

После второго слоя покраски даем конструкции высохнуть сутки для полного высыхания.

Снимаем изоленту и на место устанавливаем патроны с помощью холодной сварки . Соединение получается надежным . Холодная сварка полностью застывает уже через 10 мин. К муфте 3/4 дюйма как раз подходит патрон Е-14

После этого начинаем изготавливать светильники из кастрюль . Для этого нам понадобится дрель ,

наждачная бумага и напильники. Разлиновываем нашу кастрюлю и сверлим согласно схеме сверлом 5 мм .

Зачищаем дырки с двух сторон с помощью натфиля и наждачной бумаги .

Сверлим крышку  по размеру патрона посередине  и обрабатываем натфилем для придания круглой формы . Если дырка будет не очень круглой - не смертельно, гайка от патрона скроет неровности. После этого устанавливаем крышку на наш торшер и сверху просверленную кастрюлю .

Во второй кастрюле мы сверлим не саму кастрюлю , а наоборот - крышку . В данном случае используем сверло 2 мм . У нас получилось 613 дырок в этой крышке . Принцип тот же . Дырку под патрон просверливаем уже в самой кастрюле.

Третий светильник делаем аналогично . просверливаем кастрюлю снизу. Дырку под патрон как и прежде просверливаем посередине .

 Далее устанавливаем кнопку включения  . Чтоб кнопка встала точно по размеру, используем шайбу . Кнопка жестко встает в шайбу , а та уже с помощью холодной сварки устанавливается в муфту.

 Наша работа готова! 

На все про все ушел месяц неторопливой (после работы и по выходным) работы. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email