Мастер-класс валяния броши-пиона в субботу 25 октября в 14.00 в антикафе Freelabs

Мастер-класс валяния броши-пиона в субботу 25 октября в 14.00 в антикафе Freelabs | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все Красавицы-Рукодельницы и их доченьки приглашаются на цветочный Мастер-Класс посвященный чудесному осеннему настроению! С любовью своими ручками успеем сделать для себя и для подарков цветок, а потом подарить его своим любимым : мамам, бабушкам, подругам или себе..)) 

Участники мастер-класса узнают основы мокрого валяния, научатся создавать цветы-броши и с легкостью смогут повторить весь процесс дома самостоятельно и всех задарить цветочками .. весной это будет всем особенно приятно! :)

Просто напишите своё имя на стене + цвет цветка. На выбор несколько вариантов (как на фото): 

- белый, 
- розовый, 
- голубой 
- фиолетовый
- бордово-бежевый
- можно и Ваш вариант цвета, но лучше тогда приложить фото, чтоб не ошибиться)). 

Пион в Китае символизирует богатство, знатность, благополучие и преподносят его друзьям как знак добрых пожеланий.
В Древней Греции пион считался символом долголетия. Родовое название цветка образовано от греческого слова "paionios" - целительный, врачующий. А сделанный Вашими ручками с любовью он станет бесценным подарком для любимых людей!

Мастер-класс длится от до 2,5-х часов. В случае отставания или опережения группы мастер объясняет индивидуально.

Оплата: антикафе + 850 р. мастеру. Для тех, кто хочет сразу несколько цветков сделать+400р за дополнительный цветок (времени на 1 цветочек или несколько уйдет примерно одинаково). Все материалы предоставляются. А еще чай и вкусности без ограничений)) Вы уйдете домой с готовой большой брошью!

Место: антикафе Freelabs, Большая Садовая ул. , дом 10 в 14:00 25 октября

По всем вопросам по телефону : 8 968 418 62 96 Мира.

Комментарии
Комментариев пока нет