Обновление пароля

 >  >  > Базовый курс по созданию игрушки по технологии "тедди" с элементами старения

Базовый курс по созданию игрушки по технологии "тедди" с элементами старения

Дата проведения:   19 - 26 октября 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Столешников переулок, д.7, строение 4
Количество мест:   2
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов
Базовый курс по созданию игрушки по технологии

Дорогия друзья! Приглашаю вас на мой мастер-класс по созданию мишки в классическом стиле  из вискозы, фабричного материала, специально предназначенного для шитья игрушек по технологии "тедди". Мишка полностью будет пошит вами вручную  "по правилам" с небольшими дополнениями, которыми поделится мастер (это я) из собственного опыта. Вы научитесь "читать" мишкину выкройку, узнаете особенности кроя, пошива, крепления соединений, набивки , тонировки и оформления мордочки. Все материалы предоставляются и входят в стоимость мастер-класса. И конечно, по окончании курса вы унесете с собой не просто "мягкую игрушку", а самого милого, самого любимого, самого лучшего друга или подружку!

Базовый курс по созданию игрушки  по технологии "тедди": " Шьем мишку в классическом стиле с элементами старения " будет проходить по воскресеньям,  19 и 26 октября   и дальше каждый месяц на новой площадке по адресу: г.Москва, Столешников переулок, д.7, строение 4, м. Чеховская, Трубная, Охотный ряд. 

Запись по телефону:  8 ( 916 ) 091-35-34 Елена.Продолжительность курса: 2 занятия по воскресеньям с 11.00 до 16.00. Стоимость курса: 5000 руб. с учетом стоимости материалов.  

Курс в будни (2 занятия): дневная группа с 11.00-16.00, вечерняя с 18.00-21.00 + домашнее задание. День недели выбираем.  Запись по телефону: 8 ( 916 ) 091-35-34 Елена Стоимость курса в будни 5000 руб. с учетом стоимости материалов.    

Индивидуальные занятия проходят в Столешниковом переулке (адрес см.выше) или в мастерской автора по адресу: г.Москва, Каширское шоссе, д.53, корпус 4, м.Каширская, без ограничения по времени до результата.

Запись по телефону: 8 ( 916 ) 091-35-34 Елена. Стоимость курса: 7000 руб. с учетом стоимости материалов.  

Материалы предоставляются. С собой принести ножницы: маникюрные или для вышивания, шариковую ручку, тетрадь.

ручная работа, медведь тедди, учеба, подарок на новый год, друзья тедди

мишки тедди, обучение, подарок, игрушка, друг

мишка ручной работы, шитье, подарок своими руками, игрушка в подарок

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email