Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем панно "Ветка сакуры"

Делаем панно "Ветка сакуры"

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Делаем панно

Для работы нам понадобятся:

1. Пивной картон 20х20 – 2 листа.
2. Скрапбумага с красивым, но не ярким принтом 20х20 см – 2 листа.
3. Коричневый кардсток 30х30 – 1 лист. 
4. Газета.
5. Краски акриловые / спреи.
6. Люверсы – 2 шт.
7. Лента / шнур.
8. Проволока 0,3мм. 
9. Бисер розовый. 
10. Бисер желтый / золотой. 
А также клей момент кристалл и горячий пистолет.

панно

Первый этап работы: подготовка всех элементов. Из розового бисера в технике французского плетения делаю лепесточки-заготовки для цветов. Всего потребуется 19 лепестков: 3 цветка по 5 лепестков плюс 2 бутона по 2 лепестка. Из желтого (золотого) бисера в технике игольчатого плетения плету три веточки тычинок для трех цветков сакуры. Соединяю лепестки в цветы и бутоны.   

бисероплетение

Откладываю в сторону. Здесь можно использовать готовую рамку, купленную в магазине, но я предпочитаю полностью ручную работу. Поэтому беру газету и скручиваю из нее трубочки. Потребуется всего 16 трубочек. Обрезаю все трубочки по длине, равной 18 см. Крашу их красной акриловой краской. Края тоже хорошо прокрашиваю, чтобы не было намека на газету. У меня есть золотистый спрей, после высыхания краски чуть сбрызгиваю им и даю высохнуть.  

картина

Пока сохнут палочки-трубочки, приступаю к основе. Один лист пивного картона разрезаю на полоски, которые станут бортиками панно. Итак, получается 4 полосы 2 см шириной каждая, длина двух полосок равна 20 см, а двух других — 16 см. Край получившихся полосок я обработала краской того же цвета, которым красила трубочки. Прошу прощения за неаккуратный вид — мне помогала трехлетняя дочка :) Без нее красить категорически нельзя :) 

рамка

Теперь пришла очередь кардстока. Вырезаю квадрат 21х21 см. Далее отступаю 3 см с каждой стороны и прорезаю «окно». Получилась рамка, внутренний квадрат далеко не убираю — из него в дальнейшем сделаю ветку.  

декор

Второй этап: сборка. Беру второй лист пивного картона. На одну сторону приклеиваю скрапбумагу — это будет обратная сторона панно. На лицевой стороне делаю разметку: сверху отступаю 2,1-2,3 см, от боковых сторон — по 5 см. Ставлю отметки — здесь буду пробивать отверстия для шнура, на котором будет «висеть» картина. Далее делаю отверстия, вставляю люверсы. Продеваю шнур, завязываю на лицевой стороне узелком. Можно использовать ленту для гладкости, но со временем лента протрется о крючок, шнур более надежен.  

сувениры и подарки

Теперь приклеиваю на лицевую сторону скрапбумагу и сразу же бортики из пивного картона. Я зафиксировала зажимами, чтобы хорошо схватилось. Шнур оказывается прямо под бортиком, и «бугорка» на месте узелка не видно.  

Произвольно рисую контур ветки и вырезаю ее из кардстока. Прикладываю ветку и цветы к раме. Край ветки приклеиваю к бортику слева. Цветы фиксирую при помощи горячего пистолета.  

Далее клею рамку из кардстока к бортику. Размеры рамки 21х21 см — внешний край, 19х19 см — внутренний край, таким образом рамка на 0,5 см со всех сторон выступает над бортиками.  

Затем к каждой стороне рамки приклеиваю по 4 трубочки, отступая от края примерно 2 см. Акриловым лаком покрываю поверхность трубочек.  

Третий этап: заключительный. Помещаем готовую работу на стену, любуемся сами и восхищаем ею родных и близких :)  

Спасибо за внимание! Надеюсь, мой мастер-класс вам пригодится.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email